http://cenot.narod.ru




АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 243
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 20:50. Заголовок: История пущинских игр


Вот, решил, что пора нам записать здесь историю ролевого движения Пущино.

У меня есть довольно большой рукописный архив летописей по играм, но напечатать все почти невозможно. Поэтому буду понемногу вставлять сюда кусочки истории.

Все таки сейчас у пущинских игр такие глубокие корни, что было бы очень неправильно не иметь на сайте хотя-бы немного сведений и воспоминаний.

Предлагаю каждому, кто когда-либо играл на пущинских играх, записывать свои истории в новой ветке форума, пока пусть это будет просто новая тема "История пущинских игр". Эти истории сможет читать любой посетитель форума.

Я буду выкладывать здесь хронику игр отдельными постами. Можно и нужно писать замечания, если есть ошибки в сведениях об играх (они могут быть очень значительны, вплоть до совершенной путаницы годов и игр). Когда все бедет отредактировано, хронику повесим в раздел "Ролевое" на сайт, а то уже давно его не обновляли. А истории остануться на форуме и будут постоянно обновляться. Я думаю, что читать их будет очень интересно.

Вот ссылки на игры и странички этой ветки:

Летопись легендарной игры 1993 года "Властелин колец":

http://prdforum.fastbb.ru/?1-14-0-00000001-000-80-0-1190880983

С 1992 года по 2000 год (двенадцать игр):

http://prdforum.fastbb.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1190783946

С 2001 по 2002 (две игры):

http://prdforum.fastbb.ru/?1-14-0-00000001-000-40-0

С 2003 по 2004 год (четыре игры):

http://prdforum.fastbb.ru/?1-14-0-00000001-000-60-0

Летопись игры "Эвиал" 2005 года:

http://prdforum.fastbb.ru/?1-14-0-00000001-000-100-0

Летопись игры "Остров Эри" 2005 года:

http://prdforum.fastbb.ru/?1-14-0-00000001-000-120-0



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 244
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 20:57. Заголовок: Re:


Итак, здесь начинаю с истории игры 1993 года "Сильмариллион". За ней последуют другие хроники (по мере написания).

Кое-где информация будет отрывочна, хотя почти все описанные игры (кроме одной игры 1994 года) я видел своими глазами. Далеко не все остается в памяти.

"Сильмариллион", однако, не первая пущинская игра. Очень прошу Хединсея (который был одним из организаторов двух самых первых игр) написать первую часть хроники. И по-возможности более подробно, поскольку первые игры заслуживают внимания.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 245
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 20:58. Заголовок: Re:


«Сильмариллион»
Октябрь 1993 года
Организаторы: Гера Арсеньев, Галя Лунина, Лена Машкина
Место проведения: урочище Три Ручья
Кол-во участников: около 20 человек
2 дня и 1 ночь

Игра проводилась по Сильмариллиону Толкиена. Идея появилась на волне успеха первой игры в Пущино (став в какой-то степени ее продолжением). Энтузиазм участников также подкрепляли стекавшиеся со всей страны удивительные, невероятные и манящие слухи о первых (и всероссийских!) Хоббитских Игрищах.

Непосредственно перед игрой в Пущино образовался своеобразный кружок толкиенистов. В сентябре 1993 года Натальей Луниной, преподававшей в школе информатику, был организован факультатив искусствоведения. В доме Луниных по вечерам стали собираться школьники. Они слушали здесь не только историю живописи, но (может быть даже с большим интересом) и историю первых игр по Толкиену, к которой старшие дети Луниных имели самое непосредственное отношение. Кроме того, в доме Луниных часто собирались многие зачинатели первой Пущинской игры. И несколько раз сюда приезжали толкиенисты из Москвы. Целые вечера гости и школьники проводили, рассматривая слайды с игр, слушая первых менестрелей (имена и песни которых сегодня уже по настоящему легендарны и вписаны золотыми буквами на любом серьезном толкиенистском сайте), и трепетно рассматривая Кольцо Всевластья с прошедшей игры. Наконец, настал день когда школьники настолько прониклись духом этого маленького Ривендела, что готовы были уже всерьез «толкануться» (это тогда был совсем новый термин), прочесть Властелина Колец, сходить в поход на Демшинку, выслушать напутствия Геры Арсеньева и Гали Луниной, выстрогать деревянный меч, и идти в леса, укутавшись в плащ из занавесок и сжимая в руке крышку от кастрюли (сейчас мало кто уже способен узнать в ней щит первых воителей).

В прекрасный осенний день овраги Трех Ручьев огласили крики маленьких орков и эльфов, трех приезжих гномов, а также громогласный рев Фаната (так себя отныне называл Гера - Феанор). Главной целью для всех сторон был поиск и завладение сильмариллями, которые представляли собой оправленные в железо кусочки стекла. Один из Сильмариллей был отнят тремя маленькими, но воинственными эльфами у Берена Однорукого (Илья Овчинников), которого они приняли за опасного и коварного врага – Берен держал одну руку под курткой, что должно было изображать однорукость, но эльфы решили, что под курткой он скрывает нож, и убили его. Когда об этом узнал Феанор, в страшном гневе он искал эльфов. Но беглецов укрыли в своей палатке гномы и не выдали ему на растерзание, и так сильмарилл был потерян для его создателя.

Эта игра также запомнилась страшными криками перевоплощающейся Лены Машкиной, плетеным железным гребнем дракона (Наташа Овчинникова) и отсутствием всякой большой войны, вместо которой на поляне проходили бесконечные турниры за право… Ну, вообще-то турниры за просто так.



«Зимняя игра»
Декабрь 1993 года
Организатор: Гера Арсеньев
Место проведения: урочище Три Ручья
Кол-во участников: около 15 человек
1 ночь, и на этом решили, что хватит

Довольно интересный опыт игр зимой. Суровые условия не позволили развернуться игровому сюжету в полной мере, однако сам факт вполне уютной и достойной зимней ночевки, в рамках соблюдения игровых правил и настроя, показал, насколько велик энтузиазм и воля толкиенистов Пущино. Как и полагалось, начинкой игры снова стали поединки и турниры, к чему организатор, непревзойденный в то время мастер фехтования (чуть-чуть самопровозглашенный) был определенно очень склонен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 246
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 16:53. Заголовок: Re:


«Эльфы и Орки»
Май 1994 года
Организатор: Гера Арсеньев
Количество участников: 20 человек
Продолжительность: 2 дня 2 ночи

Зимой 1993-1994 года Гера Арсеньев организовал фехтовальные тренировки на Пущинском фонтане. Это помогло даже не столько повысить уровень техники игроков, сколько привлечь внимание многих других ребят из школы, еще не слышавших о Толкиене и играх. В результате весной на фонтане уже весело рубились стенка на стенку человек двадцать-тридцать.

В августе 1994 года была организована игра в отдаленной дикой местности недалеко от деревни Демшинка. Игра была вполне успешной и интересной. Отдаленность полигона была одновременно и плюсом и минусом. Достичь Демшинки было делом нелегким, и не каждый школьник мог отпроситься из дома на две ночевки. Многие сильно заблудились по дороге туда и обратно. Но одновременно удаленность способствовала сплоченности игроков и появлению ощущения дикости края.

Лагеря (в те времена речь о деревянных постройках даже не заводилась, и крепости представляли собой обвязанные веревкой стоянки) располагались в густой чаще далеко друг от друга, и не связывались никакими тропинками. Многие отряды многократно блуждали в лесу, пытаясь найти хоть какой-нибудь признак человека.

Пожалуй, основные интриги вызвало противостояние эльфов (королева Ксения Балабанова) и орков (полная анархия). Последние были меньше числом, но более свирепы. На игре выдавалось определенное количество золота на каждый лагерь, и, чтобы получить двойную сумму, орки разделились на два небольших лагеря (орков и урукхаев).

Каждый игрок получил бумажку, с описанием своего квеста. Один из орков (Сергей Маслов) получил квест "Убить короля". Королева эльфов Ксения Балобанова была настроена очень миролюбиво и пришла в лагерь орков дружить. Все было хорошо, пока орки не стали шептать своему товарищу, - "Вот повезло тебе! Это-ж королева! Надо ее убить, и тогда квест выполнен." Сергей Маслов встал, вынул нож и убил королеву эльфов.

Эльфы и орки многократно ходили в походы друг на друга, но найти лагерь врагов удавалось далеко не каждый раз. Кульминацией стал поход орков в конце игры. Их маленькое войско сделало три круга по лесу, и когда, наконец, орки вышли к воротам крепости эльфов, их натиск был столь яростен, а эльфы так растеряны, что все население, включая женщин воительниц, было убито. Особенно отличился орк, орудовавший огромной резиновой секирой (Саша Теплов). Он ворвался в крепость и в азарте бросился на королеву Ксению Балобанову (которая уже была убита первой волной нападавших), и методично убивал ее снова и снова. На помощь несчастной королеве пришел орк Сергей Маслов, который оттащил своего товарища подальше.


Участники той игры неизменно с интересом рассказывают истории походов и стычек в неизведанных лесах




«Мория»
Август 1995 года
Организаторы: Леша Блинников, Гера Арсеньев, Вася Корецкий, Артем Казанович
Количество участников: 32 человека
Продолжительность: 3 дня 3 ночи

Интересная и продолжительная игра, организованная целой командой мастеров, с хорошо проработанным сюжетом и серьезной подготовкой. Кроме старшего поколения игроков, в игре участвовали «птенца гнезда Гериного» с фонтана, а также молодые члены туристского клуба «Азимут», в помещении которого частично проводилась подготовка снаряжения.

Сюжет игры был нов и интересен - приход гномов в пещеры Мории и их война с орками. Под этот сюжет был очень удачно выбран новый малознакомый полигон – овраги, сходившиеся к подпруженному озеру, известному как Дамба.

В игре были три племени: гномья дружина (8 человек под руководством Торина - Вася Корецкий), сарумановы орки (9 урукхаев под руководством Артема Казановича) и многочисленные сауроновы орки (13 человек под руководством Леши Нигматуллина). Среди сарумановых орков обретался Великий Орлангур – Коля Малов (книги Перумова тогда стали уже входить в обиход чтения). Все игроки имели свои игровые имена и отличительные знаки, орки носили эмблемы – всевидящее око или белую длань.

Чертоги гномов находились у берегов озера Келед-Зарам (Дамба), прямо за их стеной располагались чертоги Мандоса (Леша Блинников). В зайцевском овраге был поставлен лагерь сарумановых орков, а лагерь сауроновых орков был поставлен на противоположном конце леса, почти на Трех Ручьях. Такое расположение - гномы в центре, союзные орки по обе стороны от них, в очень далеких и труднопроходимых оврагах (особенно у сауроновых орков), связанных единственным образом через озеро, явилось ключевым и для игры и способствовало развитию интересного сюжета.

В первый день орки были заняты построением бастионов в лесах, которые защищали лагеря и за захват каждого из которых гномы могли получить дополнительный хит. Во второй день началась война. Сильная дружина гномов (во главе с закованным в невиданные доселе латы Дарином – Гера Арсеньев) последовательно захватила бастионы сарумановых орков и разгромила их лагерь. Дальнейшее положение орков усугубило несчастье их предводителя. В одном из походов Артем Казанович, щеголявший в рваных на заднице штанах, присел отдохнуть на пенек. Тут случилось страшное, поскольку в пеньке располагался рой ос. Остаток второго дня и следующую ночь Артем провел в палатке лежа на животе и жалобно постанывая.

К жившим далеко в непроходимом заросшем овраге сауроновым оркам судьба была более благосклонна. В их сторону гномы обратились не так истово. Только под вечер все бастионы были захвачены, и, хотя дозорные орков смогли отыскать в лесу разведывательный отряд гномов (тащивших токены с захваченных бастионов), напугать их и убить двоих (Диму Малова и Мишу Шкуропатова), третий гном (хитрый Макс Смолов) спасся и принес токены к озеру, открыв путь для нападения на орочью крепость. Весь вечер и начало ночи сауроновы орки провели в страшном трепете. К ним присоединились часть сарумановых орков, прибывших их разгромленного гномами поселения в самом печальном положении духа. Эти беглецы скорее ослабили орков, подорвав их боевой настрой, чем усилили их числом. Вечером три могучих гнома подступили к крепости, но количество орков в воротах и их видимая паническая готовность к защите смутили их и гному ушли в темноту. Превосходящие их впятеро орки отважились выйти наружу только когда след гномов уже остыл, а отправиться за водой для ужина смогли только выбрав по жребию большой отряд сопровождающих войнов.

Поздно вечером гномы совершили поход на сарумановых орков который закончился тем, что распря на время была забыта и все толпой пошли к сауроновым оркам, таща гитару и громко вопя на весь лес «Фанат, фанат!». Песни и посиделки продолжались задолго после полуночи.

Следующим утром орки, ведомые Нигматуллиным, совершили беспримерный переход и напали на крепость гномов. Однако невыспавшиеся гномы обескуражили своих врагов заявлением, что им нужно сперва позавтракать. Боевой дух орков был подорван, и вновь повести их за собой смог только вернувшийся в строй Артем Казанович. Он разделил войско на множество мелких отрядов, в результате чего орки провели долгие часы, в панике спасаясь от появлявшейся тут и там дружины гномов. Наконец, орки смогли собраться в одну армию, но встретившись на узкой тропинке с дружиной Торина, были наголову разбиты. Погибли все лучшие войны и множество простых орков. Спаслись бегством только несколько человек, во главе которых встал Уфрог (Вася Демидов). Оказалось, что в лесах находился еще один забытый небольшой отряд орков, посланных охранять бастионы. Объединившись в новую армию, орки двинулись к крепости гномов. Однако, перед нападением на крепость, с целью выманить врагов и ударить с тыла, орки выделили засадный отряд. В результате оставшиеся орки были уничтожены вышедшими неожиданно в лес гномами. Но, еще не успел пасть последний орк, как гномы вынуждены были биться с подошедшей подмогой – засадным отрядом. В последовавшем сражении пали все войны, кроме Уфрога и Дарина. В поединке закованный в броню Дарин одолел своего врага, и так гномы стали победителями в игре, очистив Морию от полчищ врага.

Поздним вечером произошла запланированная Великая Битва на берегах речки Любожихи. На деревянном мостике через речку сразились царь гномов Торин и предводитель сауроновых орков Нигматуллин. Орк сбросил Торина в воду, и тому пришлось испытать горечь поражения. Гномы, мстя за смерть царя, перешли реку, но были уничтожены многочисленным объединенным войском орков. Но эта победа не принесла оркам славы, поскольку было решено, что право на победу имеет победитель игры, а не организованной после битвы. Так народ Торина стал первым в Мории.

Ближе к ночи состоялся великий пир, на котором предводители вражеских воинств теперь пили вместе водку из рога и все вокруг ели печенье со сгущенкой, раздавленные на подносе неосторожным прыжком Нигматуллина.



«Крылатые драконы»
Сентябрь 1995 года
Организатор: Гера Арсеньев
Количество участников: 15 человек
Продолжительность: 2 дня 1 ночь

Игра небольшая по масштабам. Название условное, но характерное. Место проведения – лес к югу от дамбы.

На игре присутствовали небольшие силы эльфов (во главе стоял князь – Вася Демидов), боровшиеся с лагерем разбойников и лагерем орков (князь – Сергей Маслов). Отдельную силу представлял Мандос (Гера Арсеньев), носивший доспехи с прошлой «Мории».

Кульминацией игры стал поход эльфов и орков на разбойников. При штурме разбойничьей крепости предводитель нападающих (Сергей Маслов) превратился в крылатого дракона, пролетел под стеной-веревкой и внес сумятицу в ряды разбойников. После чего эльфы ворвались в лагерь и устроили резню.

Но события на этом не закончились, поскольку в лесу появился сам Мандос, увешанный доспехами. Заслышав его тяжелую поступь, эльфы, недавние победители, в ужасе бежали. Кое-кто из эльфов замешкался и был бы неминуемо убит, если бы Гера, мало что видевший в узкую прорезь шлема, не споткнулся о лежавшее бревно. Великий Гера рухнул на землю плашмя, и выдернутые из оцепенения эльфы бежали в лес следом за своими более расторопными товарищами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 18:47. Заголовок: Re:


Надо, наверное еще упомянуть о самостоятельной ролевой активности в Пущино до появления толкиенизма.

В 1987 году на советских экранах шел многосерийный фильм "Робин Гуд" (производство ГДР). Едва ли не все Пущино бегало еще пару месяцев по городу и окрестным лесам с деревянными мечами из палок и горбыля. Было весело.

В 1990-м или в 1991 году в микрорайоне АБ играли в битвы за Соленое Озеро. Придумал это, кажется, Артем Казанович. Во всяком случае из трех человек, встретивших меня одним прекрасным вечером во дворе школы №2 с мечами в руках, и вызвавших на бой, один был вроде бы он.

Соленое Озеро было непересыхающей лужей возле школьного стадиона. На маленьких холмах вокруг озера около пятнадцати или двадцати человек два года подряд сражались на мечах. Правила были таковы: при попадании в руку человек терял возможность ею пользоваться, то же самое при попадании в ногу, а при попадании в туловище человек считался убитым, удары в голову запрещались.

Вспомнил тут, что меч, который я сделал для этих битв, пережил потом много толкиенистких игр.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очень Молчаливый Боб




Пост N: 295
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 11:32. Заголовок: Re:


Веселюсь от души, читая сии воспоминания.
К добавлению своих воспоминаний приступлю тогда, когда повествование достигнет 2003 года =))

Так что пока читаю и радуюсь. Пасиб, Сау, продолжай! =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 248
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 11:50. Заголовок: Re:


Продолжение готово, но вывесить его смогу только в понедельник - надо зайти к Сереге Маслову и посмотреть одну древнюю летопись (самую древню в Пущино, написанную Ксенией Балабановой), чтобы состыкыковать хронологию правильно. И еще надо самого Серегу расспросить, он должен многое вспомнить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очень Молчаливый Боб




Пост N: 297
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 16:59. Заголовок: Re:


Ну естественно, Серега Масслоу из старых же... Это мы ,новички, не можем похвастаться опытом. Хотя 5 лет своих я уже насчитала =)
.
Давай, вывешивай тогда новенькое. А мы с удовольствием прочтем, "как это было".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 20:04. Заголовок: Re:


Хорошо бы, чтобы самые первые игроки написали тут чего как там было. Хединсей, Темыч, может Гера как-нибудь сюда заглянет? Они должны лучше все помнить про первые игры.

А у меня неплохой архив начиная с "Мории", только нужно вспомнить, в каком году какая игра была :)

Серега пока отказывается вспоминать, заявляет, что попытался, но ничего не помнит. Правда, дал понять, что за пивком в теплой компании попытается еще раз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очень Молчаливый Боб




Пост N: 298
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 21:29. Заголовок: Re:


Дык давайте разводить Масслоу на мемуары!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 14:58. Заголовок: Re:


Игру "Крылатые драконы" отредактировал. Все правки и дополнения выделены жирным шрифтом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 251
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 15:01. Заголовок: Re:


«Война за Очко»
Май 1996 года
Организаторы: Вася Демидов, Сергей Маслов, Рома Ветров
Количество участников: 20 человек
Продолжительность: 3 дня 2 ночи

Название игра получила за примитивную цель, поставленную перед участниками – набрать как можно больше победных очков, убивая войнов вражеского народа.

На этой игре было только два лагеря - Минас-Тирит (князь Элессар Элендир - Вася Демидов) и Минас-Моргул (позднее Кирит-Унгол, вождь Гришнак - Сергей Маслов), и вся она строилась на взаимодействии и вражде людей и орков Мордора - уруков. В игру также вступили наемники майя Феатар де Феамот (Гера Арсеньев) и темный эльф Каракдиль (Саша Янюшин). У каждой стороны была своя реликвия, захват которой приносил врагу сразу несколько очков. В Минас-Тирите цвело Белое Древо, а также хранилась часть сандалии Манвэ. В Минас-Моргуле реликвией был меч Исильдура.

Началась игра в ельниках к западу от дамбы, где к неудовольствию участников, в Минас-Моргуле появились незваные гости – гопники, прознавшие о «тусовке в лесу». Некоторое время игра шла, несмотря на множество несерьезных и серьезных конфликтов, но в итоге участники на совете решили все-таки свернуть лагеря и скрытно переместиться на Три Ручья, где можно было бы играть без помех.

Исход оказался успешным, гопники, если и искали ушедших, то не нашли, а на новом месте игроки вновь поставили лагеря, оснастив веревочные крепости боевыми коридорами из жердей, затруднявших штурм.

Вскоре в игру вступил претендент на престол Минас Тирита Вася Корецкий. Он, однако, не смог победить в поединке за право носить корону действующего князя Элессара.

Наемники майя и темный эльф не теряли времени даром. Они предлагали и темным и светлым свои услуги, требуя за это земли Средиземья, но при этом плели коварные сети измен и предательств. Скоро во владениях Феатара и Каракдиля оказались Чернолесье, Раздол, Лориэн, Мория, Лоссарнах, и многие другие земли, что подтверждали грамоты пожалований, скрепленные печатью Элессара и Гришнака. Также эти наемники, чьим излюбленным напитком было (по их же словам) молоко эльфийских дев, похитили из Минас-Тирита эльфийскую деву Йовин (Саша Сычева), и выручить ее из плена было трудным делом для светлых. В конце концов наемники так возгордились, что стали единолично править Кирит-Унголом и Минас-Тиритом. Это вызвало всеобщее восстание, Феатар и Каракдиль были убиты, и уруки вырезали им языки, чтобы змеиная речь подлых стяжателей более не проникала в души людей.

Ночью светлые совершили поход на Кирит-Унгол, находившийся от них на расстоянии 200 метров. Но ночной переход по лесу оказался не таким простым делом, как казалось. После долгого пути войны увидели отсвет костра в темноте, но засомневались, поскольку стоянка была непохожа на лагерь темных. Мог ли это быть лагерь врагов, или грибников, или гопников? «А может, это наш лагерь?» - спросил кто-то из отряда. «Да наш это лагерь, наш, наш», - ответили ему из лагеря. Так с позором закончился поход светлых на Кирит-Унгол, и они пришли к своему собственному лагерю, сделав большой крюк по лесу.

Утром уруки штурмовали Минас-Тирит, но все погибли, завалив телами ворота. Светлые же не могли в ответ штурмовать Кирит-Унгол из-за чрезвычайно смертоносно устроенного боевого коридора вражеской крепости, и были в отчаянии. Но, в конце концов, они все-таки разработали хитроумный план захвата, которым очень гордились. Их армия подошла к крепости орков, и пошла в атаку, но великий хитроумный план оказался крайне несоответствующим реальной обстановке и устройству боевого коридора. Все войны светлой армии, ползущие к воротам на четвереньках, были убиты и испытали ужасный позор. После этого наемники, сын Феатара Феатар де Феатар де Феамот и сын Каракдиля Каракдир (те же самые Гера Арсеньев и Саша Янюшин), совершили нападение на опустевший Минас-Тирит, и разграбили его.

Через некоторое время Гришнак и Элессар пошли на сговор, условившись вывести армии на великую битву. Но не для того, чтобы воевать, а чтобы по сигналу напасть всем вместе на наемников, которых многие теперь недолюбливали. Но Элессар забыл передать этот план своим войнам, поэтому, когда армии сошлись, светлые напали на недоумевающих уруков, и, вместо общего нападения на наемников, получилось настоящее сражение двух народов, в котором орки, сражавшиеся как львы, одолели светлых (и превзошли их по количеству набранных очков 21:17). А хитрые наемники, как только бой начался, скрылись в лесу, подступили к Минас-Тириту, и в очередной раз разграбили его. Так закончилась эта «Война за Очко».




«Отец народа»
Август 1996
Организатор: Гера Арсеньев
Количество участников: 20 человек
Продолжительность: 2 дня 1 ночь

Эта игра проводилась на дамбе, и в сюжете имелась одна примечательная и интересная особенность. Из страны мертвых игроки могли вернуться, только если их рождала «супружеская» пара – парень и девушка. Взявшись за руки, они стояли так около пяти минут, и через какое-то время бросали монетку, определяя пол будущего ребенка. И еще спустя довольно продолжительное время в лагерь «родителей» приходили соответственно либо девушка, либо парень.

Самыми главными на игре были распоряжавшийся страной мертвых Мандос (Гера Арсеньев) и веселая кабатчица (Лена Машкина), которая была его «женой» (а также просто невестой).

В результате прихотливого течения игры, в одном из лагерей осталось четверо: князь (Рома Ветров) и три девушки (Саша Сычева, Саша Крюкова и Полина Пещерина). Они то и задумали, как сделать свой маленький народ великим. Тайно они оповестили всех других девушек, участвовавших в игре, и предложили «возлечь» с князем. Что удивительно, все девушки согласились.

Пришло время бросать монетку. Каково же было удивление Мандоса, когда он увидел как его верная жена «Кабатчица» тоже наравне с другими девушками подбрасывает монетку! Мандос был вне себя от ревности и гнева. Он выпустил из страны мертвых страшных волков и велел им найти и уничтожить князя и весь его маленький развратный народ.

Князь и три его соплеменницы в страхе бежали в лес. В неподдельном ужасе они просидели на «старом темычевском лагере» (это бывший лагерь сарумановых орков, и будущий Ангбанд) до полуночи. И только потом они решились вернуться. На их счастье, волки не нашли их, и все игроки уже спали. Они наконец-то вздохнули с облегчением.

А наутро пришло время родиться новому племени, и было оно многочисленным и поистине великим. И у всего народа был только один отец, великий князь. И Рому Ветрова тогда стали величать не иначе как «Отец народа».




«Орден Гвинпина»
Май 1997 год
Организаторы: Сергей Маслов, Рома Ветров, Гоша Капцов
Количество участников: 25 человек
Продолжительность: 2 дня 1 ночь

В 1997 году два человека – Сергей Маслов и Рома Ветров, додумались до собственной религии. Богом тут был Гвинпин, изображение которого было ни чем иным, как перевернутым изображением пингвина. К Гвинпину прилагались два пророка – Белый Медведь и Дромадер, а также развитая система религиозных обрядов. Вскоре был организован Орден Гвинпина, ставший сильной боевой и организующей единицей на Пущинских играх. Идеология Ордена была причудливой смесью популярных тогда (да и сегодня) идей Перумова (продолжение ВК и Гибель Богов) и Ниэнны (Черная Книга Арды), с отчетливым уклоном в сторону Великой Тьмы. Орден возглавляли Назгулы, боевые подруги стали Койарами, а простые войны – кандидаты в назгулы, назывались мамелюками, а иногда урукхаями.

Игра 1997 года была организована уже самостоятельно силами Ордена Гвинпина. Проходила она в лесах к югу от Дамбы, где расположились два враждебных друг другу лагеря – орки «пункасы» (пущинские панки, ведомые неким Пасгомом и колдуньей Полиной), и эльфы (князь – Денис Хачко), а также третий лагерь наемников, которых представлял собственно Орден Гвинпина (9 человек).

В первый день игры пункасы совершили поход на эльфов. Во время первой попытки штурма маги обеих сторон заклинаниями убили множество войнов, в результате чего штурм как веселое масштабное сражение потерял смысл. Это вызвало бурю негодования, боевая магия была тут же отменена, и штурм повторился. Пункасы смогли ворваться в крепость, сломав сопротивление защитников (в первых рядах которых стоял сорокалетний Кимыч Бородатый, отец Юры Бодрова) и произведя большую резню, и последней пала великая воительница Зиригзиругзараг (Зоя Цыганкова). В этот момент к крепости подошел отряд наемников из трех человек (Сергей Маслов и две школьницы). Маги пункасов оживили эльфов, и толпа союзников напала на наемников, которые бежали, уничтожив при этом великое множество врагов. В отместку пункасы и эльфы двинулись к цитадели Ордена Гвинпина, которую взяли стремительным натиском. Прорыв ворот возглавил маленький Юра Бодров, бросившись на копья с фанерным щитом. После боя, однако, Юра вылез из-под груды тел и объявил, что в него ни разу не попали. Известна фраза, которую произнес назгул Трогвар (Гоша Капцов), обращаясь к войнам Ордена, и, наверное, пытаясь их таким странным образом воодушевить перед последним натиском атакующих, - «Сейчас они будут врываться… Готовьтесь к смерти…».

Ночь стала поистине звездным часом для любителей игры в темноте с кинжалами (пользоваться другим оружием с 22:00 до 06:00 на Пущинских играх запрещалось). Засады, стычки, бегство и нападения продолжались задолго после полуночи. В самое глухое время ночи Орден Гвинпина совершил нападение на крепость эльфов. Враги сражались у забаррикадированных бревнами ворот, и эльфам удалось отстоять свою крепость.

На следующий день произошла Великая Битва, в которой на лесном перекрестке столкнулись на две, а сразу три армии – эльфы, пункасы и наемники. После сумятицы первой схватки в живых остались два мамелюка Ордена и колдунья Полина. Полина смогла убить одного мамелюка, но второй все же прикончил ее, и так наемники Ордена Гвинпина стали победителями этой игры.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 252
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 15:02. Заголовок: Re:


«Земля, Воздух, Огонь, Вода»
Август 1998 год
Организатор: Артем Казанович
Количество участников: 25 человек
Продолжительность: 2 дня 1 ночь

Игра прошла в августе 1997 года в еловых лесах к западу от дамбы. В лесу поставили лагеря четыре народа – Земля, Воздух, Огонь и Вода. Целью игроков был поиск в лесу артефактов, накопление хитов и общая военная победа.

Первым активность проявила Вода (князь – Вася Демидов). Водой были найдены несколько артефактов и монет, после чего Вода совершила нападение на крепость Воздуха (князь Саша Янюшин). Однако на помощь Воздуху пришла армия Огня (князь – Сергей Маслов, состав – в основном члены Ордена Гвинпина). Армия Воды была разбита и потеряла все артефакты. После этого союз Огня и Воздуха (условно союз Тяги), напал на крепость Воды и взял ее жестоким штурмом. Особенно при этом отличилась колдунья Огня (Ксюша Балабанова), бросавшаяся в защитников магическими шишками. Через некоторое время союз Тяги повторил вторжение и снова взял крепость Воды штурмом. В это время на восточных рубежах Тяги проявили нездоровую активность старшие войны Земли (курсанты серпуховского военного училища), обижая малышей Тяги. Силами старших войнов Тяги была проведена игровая «Силовая акция» (но почти рукопашный бой), в результате чего Земля была взята штурмом, образумилась и впредь за пределы игровой морали не заступала.

Ночью в лесах шла очень интенсивная и интересная ночная игра на кинжалах. Свою непревзойденную способность маскироваться и воевать ночью продемонстрировали курсанты.

Утром союз Тяги совершил уже третий поход на Воду, и снова разорил их крепость.

Гордыня лидера Тяги (Сергея Маслова) стала столь высока, что он самолично, и против воли даже собственных войнов казнил колдунью Земли (Ася Казанович). Этого покоренные народы вынести уже не смогли. Вода и Земля (не в последнюю очередь по наущению Мандоса - Артема Казановича, находившимся в отчаянии от бесконечных успехов Тяги) объединились в союз (условно союз Жижы) и объявили войну Тяге. Их армия расположилась в засаде перед крепостью Воды, представлявшей собой помост на разветвлявшейся вверху натрое большой сосне (носившей название «Баобаб»). На крик Огня о помощи к Баобабу выдвинулась армия Воздуха, но в лесу попала под удар Жижи и была разгромлена. После этого ударный отряд Воды захватил крепость Воздуха, а находившиеся в засаде курсанты Земли расправились со спустившимися вниз войнами Огня.

Вечером состоялся всеобщий штурм Баобаба, где укрылись войны Огня. Он продолжался около двух часов и закончился все-таки тем, что атакующие забрались по стволу наверх, залезли на помост и расправились с защитниками.



«Война Золотого Запаса»
Август 1999 года
Организатор: Артем Казанович
Количество участников: 25 человек
Продолжительность: 2 дня 1 ночь

Перед началом игры (происходила на полигоне вокруг дамбы) Артем Казанович разделил толпу игроков на три лагеря – Наремию (князь - Вася Демидов), зургов (варварское племя без иерархии, но с ведущей ролью Егора Мельникова и Ильи Любомудрова) и бакарахов (князь - Вова Каменев). В лагерь бакарахов попали две сложившиеся группы игроков, неприязненно относившиеся друг к другу – светлые и темные. Они шумно протестовали против их слияния в один лагерь, но Артем Казанович был неумолим.

Игра началась с похода армии Наремии и отряда Зургов на столицу Бакарах (целью их был грабеж золота и накопление Золотого Запаса в своих крепостях). В результате предательства князя Наремии, зурги были оставлены перед крепостью одни, и войны бакарахи уничтожили их. Армия Наремии совершила переход в темные еловые леса, где обитали зурги, и штурмом взяла их городище на высоком холме. Защитники впервые применили в войне новый эффективный прием, бомбардировку атакующих овсяной кашей из котла, что вносило в ряды войнов Наремии огромное замешательство.

Через некоторое время в Наремию явились два странствующих рыцаря (Сергей Маслов и Дима Малов). Вместе с ними наремцы совершили поход на бакарах и штурмовали их крепость натиском. Но бакарахи удержали ворота, убив множество нападавших, после чего уничтожили оставшихся врагов в поле перед крепостью.

Страшные Зурги потом дважды уничтожали крепость Наремии, войны которой потеряли свой моральный дух. Они трепетали, заслышав страшный боевой кличь зургов, - "Йохо-эхи-йохохо! Кто сильнее всех в лесу! Йохо-эхи-йохохо!"

Завершением игры стал поход бакарахов на столицу Наремии и трехчасовая осада крепости. Наремии помогали Зурги (скрывавшиеся неподалеку в лесу), а на стороне бакарахов воевали оба странствующих рыцаря. Здесь впервые появился термин «пресс-конференция», отражающий положение, когда ряды противников долго стоят друг против друга, выставив копья с поролоновыми наконечниками (микрофоны), и вяло перетыкиваясь. После усыпления бдительности защитников Сергей Маслов прыгнул в ворота, увлекая за собой бакарахов, и крепость Наремии, после короткой схватки в тесноте лагеря, пала.

Победоносные бакарахи в тот великий для них день избавились от внутренней междоусобицы, подружились, и навсегда забыли о том, что когда-то не хотели быть одним народом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 253
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 15:05. Заголовок: Re:


«Битва на Лысой горе»
Апрель 2000 года
Организатор: орки и рыцари
Количество участников: 37 человек
Продолжительность: около 4 часов

Весной 2000 года в Пущино развернулись очень интересные события. Еще с прошлой осени в городе формировались две команды, тренировавшихся бою на мечах. Одной, собиравшейся на фонтане, руководил Гера Арсеньев, который собрал многих из бакарахов прошлой игры, а также многих других, именовавших теперь себя рыцарями. Другой командой, собиравшейся в березовом лесу за Аллеей ветеранов, руководил Сергей Маслов, собравший команду орков под руководством назгулов Ордена Гвинпина. Иногда между командами проводились совместные тренировки. Но весной 2000 года между орками и рыцарями возникла сильная неприязнь, грозившая перейти в настоящий мордобой. Сергей Маслов и Гера Арсеньев решили перевести страсти в игровое русло. Была назначена стрелка на Лысой горе (под высоковольткой), куда должны были в назначенный час явиться враги при полном игровом вооружении, и в большом сражении решить, кто прав, кто виноват.

Оповещение враждующими командами своих сторонников и сочувствующих привело к тому, что битва на Лысой горе стала крупнейшей в истории Пущинских игр.

Армия орков явилась на место будущего сражения первой. Был солнечный апрельский день, и на пожухлой траве Лысой горы еще лежал снег. Орков собралось 14 человек, но отряд зачинщика вражды с рыцарями, Юры Бодрова, так и не явился. Через некоторое время горизонт покрылся лесом копий, и потом на солнце вдруг засверкали кольчуги рыцарей. Эти доспехи, собственноручно собранные рыцарями из стальных колечек, были совершенной диковинкой в Пущино. Рыцари шли стройными рядами – впереди могучие войны (Гера Арсеньев, Ваня Фоменков и другие богатыри), позади молодые войны и девушки с оружием в руках.

Вражеские армии встали друг против друга. Орки перегородили цепочкой все пространство от забора до обрыва, стремясь не допустить обхода. Рыцари же шли плотным строем. По сигналу армии столкнулись. Натиск рыцарей был столь силен, что левый фланг орков (ведомый Сергеем Масловым) подался назад. Но на правом фланге орки обошли строй рыцарей и ударили в ряды молодых войнов и девушек. Здесь произошла настоящая резня, и если бы не Ваня Фоменков, перешедший сюда из передних рядов, строй рыцарей мог бы быть разрушен окончательно. Но рыцари выстояли и с новой силой ударили по врагам. Произошло большое сражение и орки были разбиты.

Но победа далась рыцарям дорогой ценой, и все их войны, за исключением троих, пали в бою. Тут случилось удивительное, взаимная отвага внушила столько уважения обоим командам, что восхищенные враги обнимались друг с другом и вместе прославляли подвиги павших и живых.

После первой битвы решили биться еще раз, а потом и еще. Во всех трех битвах победили рыцари, но орки показали, что они достойные войны, и не раз заставляли строй рыцарей отступить. И так обе команды признали, что победа достается рыцарям. Но в тот день вражда между орками и рыцарями была забыта навсегда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 11:15. Заголовок: Re:


Да, Вась, прими мой респект! Это действительно здорово -- почитать о былых событиях, причем описанных таким умелым образом.
Прочитав такое, трудно удержаться от ответных воспоминаний, и даже если они получатся не столь хороши и эпичны, это то, что еще осталось в памяти и может стать кому-то интересным... Кстати, вот с чем не могу согласиться, так это с тем, что старики лучше других помнят первые игры. Они их видели, участвовали и т.д., но уже ничерта не помнят. Так что если кто найдет изъян или дополнения -- пишите. Итак...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 205
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 15:26. Заголовок: Re:


"Первая Ролевая Игра" или Прототип... (Самураи Против Ниндзя)
Лето 1992 года
Организатор: Гиля Галеева и Таир Нариманов
Количество участников: около 20
Продолжительность: пару дней точно...

Вообще Пущино очень повезло в том, что в нашем городе оказался такой человек, как Гиля, которая сочла в себе неимоверную тягу к путешествиям и приключениям, умение увлечь и, как следствие, уже тогда имела большое количество друзей... И вот как раз вернувшись с первых Хобитских Игрищ, прошедших в 1991 году под Красноярском, Гиля привезла с собой идею и общие правила такой игры и предложила их Таиру, который в то время возглавлял секцию дзюдо "Катагурума" и под его началом было около 15-20 молодых ребят и девчонок, даже не подозревающих в тот момент о том, что им предстоит поучаствовать в событии с более чем 15-летним продолжением!

Секреты подготовки той игры истории не известны, но в один прекрасный летний день на берегах речушки Кеденки, протекающей мимо деревень Прончищево и Зыбинки, в живописных лесах и полянах сошлись воинственные и грозные самураи, хитрые и выносливые ниндзи, гордые и меткие амазонки в борьбе за "свои?" святыни: Меч-Кладунец, Чашу Грааля и Ножны Меча-Кладунца.

В священном магическом круге за неприступными каменными стенами (веревочной обтяжкой) клан Минамото во главе со своим сегуном (Артем Казанович) денно и нощно хранил величайшую святыню клана, поражающую своим могуществом, - Меч-Кладунец. К Мечу через бдительную охрану допускался лишь великий странствующий маг-жрец (Рома Правиков), который путем неустанных молитв и обрядов поддерживал в Мече великую силу, дающую возможность в час опасности поднять Реликвию над головой и в раз умертвить всех врагов вокруг. Самураи свято чтили свою Реликвию и шепотом передавали из уст в уста старые легенды о якобы существующих Ножнах к Мечу-Кладунцу, с которыми могущество Священной Реликвии становится поистине безгранично.

Жестокой и суровой оказалась судьба небольшого отряда ниндзей, обреченных на скитания по лесам без крыши над головой и теплого очага. Однако в молчаливых и замотанных черной материей головах наемных убийц зрели два плана, согласно одного из которых им надлежало во что бы то ни стало добыть Меч-Кладунец для своих ножен, поскольку до сих пор их, как абсолютно бестолковый, но очень важный предмет передавали от бойца к бойцу так, что нельзя было наверняка сказать, у кого они находятся. Согласно второго плана ниндзям следовало срочно заключить союз с амазонками, дабы обрести все, абсолютно все блага, а за одно совместно штурмовать неприступную самурайскую твердыню, примостившуюся среди суровых скал на краю обрыва рядом с веткой Сакуры.

Племя амазонок жило под сенью раскидистых берез, готовило вкусную еду, луки, стрелы и думало, в кого бы из этих луков выстрелить. В силу территориальной удаленности и строгого воздержания летописцам Минамото малоизвестно это племя, хотя по непроверенным данным командовала там Воительница Меткая и Бесстрастная (Лена Машкина). Наверняка амазонкам не хватало посуды, в силу чего их великая цель заключалась в поисках Чаши Грааля. У самураев посуды хватало, так что в хрониках Минамото нет сведений об этом артефакте.

Однажды в чайный домик властителя Минамото кто-то скромно постучался. Сегун встал, сдвинул ширму, обул мягкие тапочки и увидел на пороге…

Никого он не увидел, однако почувствовал, что в окрестных оврагах затаились ниндзи с сюрикенами наготове, а ближние кусты ощетинились амазонскими стрелами. Тревожно в тишине крепости прозвучала дудочка, поднимая бойцов и зовя их на помощь своему сегуну. Завязалась кровавая битва, в которой полегла большая часть самураев, почти все ниндзи и вступившие в бой амазонки. Всю поверженную компанию в Стране мертвых принял Таир положив, таким образом, начало существования Страны мертвых близ Пущино.

Оставшиеся самураи путем нехитрых вычислений решили, что последний ниндзя, оставшийся в живых, должен отдать им Ножны. Тот обнаружился, сидящим на пригорке недалеко от амазонского поселения и, прочитав по глазам намерение самураев, в корне с ним не согласился. Его след простыл в направлении истока реки, наглухо заросшего крапивой. Выделив самых резвых коней, самураи бросились в погоню. Расчет хитроумного ниндзи был верен – как безумный он летел в сторону крапивных зарослей, где его бы настиг бесславный конец, надеясь сбить погоню с толку. Однако настойчивость самурая, вырвавшегося вперед, была вознаграждена – в море крапивы ему открылась широкая просека, ведущая на другую сторону реки в неизведанные земли. Погоня длилась долго, однако, в конце концов, обессиливший шпион обвис на стволе небольшого дерева, пронзенный в спину самурайской катаной. К великой радости победителя на теле поверженного врага нашлись Ножны, которые он и вернул в свою крепость. Однако некому было разделить его радость, поскольку почти весь клан Минамото пребывал в Стране мертвых.

Когда вновь крепость наполнилась молодыми да сильными самураями, а ее окрестности ниндзями и амазонками на мир опустилась ночь. В тревоге и переживаниях самураи стояли на своих постах, вглядываясь в шуршащую и хихикающую тьму вокруг лагеря. Один раз туда даже было брошено изобретение местных мудрецов на основе пороха, издавшее мощный грохот и на время прервавшее неторопливую беседу нинздей под стенами крепости (они в витиеватых выражениях выразили свое смятение).

Стойкость самураев подтверждается тем случаем, когда молодой самурай, стоя на посту, никак не мог сойти с него, не смотря на плохое самочувствие и наставления сегуна. Его на силу уложили в палатку. Спустя некоторое время остальные воины тоже разбрелись по жилищам охранять пленных амазонок, оставив дозорных. Лишь только стихли отголоски эха от последнего сработавшего изобретения местных мудрецов на основе пороха, как над самурайской крепостью воцарился мир и покой.

Утро началось с тревожных звуков дудочки сегуна, который отбивался один в священном круге Меча-Кладунца от наседающих ниндзей, не в силах воспользоваться магическими свойствами Великой Реликвии. Самураи выбегали в исподнем, рассекая на ходу врагов из совершенно немыслимых поз, к примеру, прямо из палатки, на что враги, опьяненные успехом внезапного нападения, не обращали почти никакого внимания. Один из них (Макс Мельников), будучи пронзенным катаной сзади снизу насквозь, дотянулся своим мечем до яростно отбивающегося сегуна. Тот отвлекся. В этот момент ловким прыжком другой ниндзя (Миша Королев) оказался рядом с Мечем-Кладунцом, а следующим прыжком уже был вместе со Священной Реликвией за пределами крепости. Остальные ниндзи тут же стали покидать крепость, унося с собою раненных и оставляя трупы врагов. Так грустно и безрадостно начался второй день для самураев, ознаменовавший собой начало заката могущества клана Минамото.

В силу негодования самураев и отсутствия на месте сражения мастеров-посредников (такое понятие появится в ролевой среде только через 10 лет), которые могли бы опровергнуть или подтвердить нарушение правил при штурме, было принято решение о перемирии, во время которого самураи сидели в Стране мертвых и заливали свое горе чаем. Что делали в это время их враги летописцам не известно, только у врагов перемирие закончилось раньше, чем у самураев, о чем никто, кроме их самих не узнал.

Каково же было удивление самураев, вернувшихся к своей крепости с недопитыми чашками чая, дабы закончить церемонию чаепития у себя дома, когда в крепости они обнаружили толпу врагов, бродящих тут и там, с интересом рассматривающих оружие и отбирающих особо понравившееся!! От негодования самурайский чай опрокинулся, и это окончательно вывело из себя могучих воителей древности.

Мародеры спешно покидали крепость Минамото, хозяева которой обещали им вслед непременную смертную битву, дабы отмыть кровью врагов свою поруганную честь, отомстить за нарушение незыблемых законов и наказать бесцеремонность захватчиков.

Во гневе, булькая переполненными чаем животами, самураи облачались в верные доспехи. Ладно ложились подогнанные друг к другу куски туристических пенок, прикрывая могучие бицепсы воителей, корпуса заковывались в сплошные фанерные доспехи, удачно совмещая функции щитов, которые, как известно, не подвержены снятию хитов, головы самураев закрывали прочные строительные каски, оранжевый цвет которых не смущал хозяев, поскольку не пристало великим воинам прятаться от опасности!

Меч одного из самураев, бесславно сломанный в одной из многочисленных битв, был заменен на новый, свежевырезанный, пусть небрежно, зато, сделанный из сырого дуба, он легко справлялся с любым оружием противника, одним ударом оставляя ошарашенного врага с обломанной рукоятью в руках.

И вот грозное воинство клана Минамото показалось из-за предгорий, одним видом своим повергая в трепет противника. Но ниндзи, закаленные в боях и частых тренировках, не дрогнули. С дальних рубежей их поддерживали меткие амазонки, норовя подстрелить недавних своих пленителей.

Началось сражение. Разящий меч из сырого дуба рубил врагов и ломал их оружие до тех пор, пока не встретил на своем пути свежевырезанное копьё из сырого орешника, которое гнулось, но не ломалось. Его обладатель (Костя Груздев) вплотную занялся самураем со всеми его доспехами, а также гневом и чаем внутри. И когда хиты за доспех кончились, а за ними кончились и все остальные хиты доблестного самурая, ниндзя добил его своим коронным скрытым приемом. Так, один за другим пали все верные самураи сегуна клана Минамото. Кровь врагов лежала на их оружии, но отмыть позор и чего там они еще хотели отмыть и наказать, пришлось своей собственной кровью и... чаем.

Сам же предводитель самураев сражался как демон и был непобедим, поскольку надежно прикрылся спереди и сзади двумя щитами. Его загнали в крапиву, которая и поглотила неистового воителя. Израненный и поверженный, потерявший всех своих самураев, один он вернулся в стены своей крепости, где и сделал харакири в соответствии со всеми канонами этого искусства.

Последний сегун клана Минамото похоронен на месте Великой Реликвии и над его могилой цветет вечным цветом ветка Сакуры.

Так закончилась история могучего клана самураев, Хранителей Меча. А их враги шумно отпраздновали победу, сыграв с амазонками столько свадеб, сколько только было можно. Летописи описывают две из них. И так они были переполнены радостью и весельем, что веселились даже души побежденных самураев, забыв о своих обидах и мести.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 15:50. Заголовок: Re:


Вот это дело :) Ждем описания следующей игры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очень Молчаливый Боб




Пост N: 305
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 11:31. Заголовок: Re:


Гы, а меч - именно кладУнец? =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 256
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 15:46. Заголовок: Re:


В историю игры "Война Золотого Запаса" добавлен жирным шрифтом страшный боевой клич Зургов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 257
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 09:21. Заголовок: Re:


Вставляю большую историю игры "Последний рубеж", прошедшей в 2000 году

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 258
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 09:23. Заголовок: Re:


«Последний рубеж»
Июнь 2000 года
Организатор: Леша Блинников
Количество участников: 45 человек
Продолжительность: 3 дня 2 ночи

Интересная и хорошо подготовленная игра по мотивам творчества Ника Перумова. Организована при финансовой поддержке коммерсанта Тебина, в связи с чем на игре имелся фельдшер, а также были закуплены ткани на костюмы и знамена, топоры, снаряжение и даже одна бензопила, с помощью которой недалеко от дамбы впервые в истории Пущинских игр был построен деревянный замок (представлял собой воротную башню с бастионом наверху и пристроенной штурмовой стенкой – сейчас это строение уже обветшало и почти развалилось).

Костяк играющих составили рыцари и орки, весной сражавшиеся на Лысой горе. Рыцари страны Соламнии во главе с Великим Магистром (Гера Арсеньев) и его женой (Лена Машкина), обосновались в деревянном замке, вокруг которого в лесах располагались так называемые огороды страны Гален. Орда - два племени орков (называвшиеся гнездами), шакалы (вождь Рома Лактионов) и гиены (вождь Вова Каменев), обитали в лесах через озеро. Во главе сил Орды стоял Черный Орден (он же Орден Гвинпина), возглавлял который Темный маг (Артем Казанович). Располагался Орден в Портале, представлявшем собой лагерь с воротами в деревянном коридоре, пристроенном к известному дереву Баобаб. В стране Эльфран, в лесу, огражденном невидимой стеной, жили эльфы. На крутом холме в темном ельнике появился Казад-Дум, где жили гномы (москвичи). Посередине располагался Кабак, он же чертоги Мандоса (Леша Блинников).

Шакалы и Гиены считались враждебными друг другу племенами, так же как и рыцари и эльфы. Объединится светлые и темные могли только при условии выполнения трудных квестов.

Начало игры получилось затянутым, поскольку полдня ушло на чиповку и проверку оружия Герой Арсеньевым (исполнял обязанности мастера по оружию).

Затем активизировался Черный орден. Пожалуй, впервые на Пущинских играх была оценена «театральность» действия. Орден отправил посольства во главе с койарыней Эрхалар (Саша Веремеева) поочередно к гномам, в Кабак и к рыцарям. Напускная серьезность участников посольства, строгое следование игровому образу и велеречивость произвели на полигоне большой эффект. Вскоре уже все вокруг вели серьезные переговоры только языком старославянских полуцерковных и премногонепонятных, а иногда даже древнематерных выражений.

Посольство также имело цель проклинать врагов, несогласных с предложениями Ордена, что было исполнено с помощью куриной лапки шамана Маги (курицу за день до этого съели Шакалы, изловив бедное животное в дачном поселке Зайцево).

Надо сказать, что гнезда орков были вечно голодны (по крайней мере в игровом смысле), и не могли никак найти огороды Галена, а убитых врагов было слишком мало. Пропитания всем не хватало, и многие орки отправились в страну мертвых, ихдохнув от голода.

Гиены и Черный орден, стремясь добыть мясо для голодающих, предприняли штурм твердыни рыцарей, но совершенно без успеха. Высокая деревянная стена и прочные ворота оказались неприступными, а рыцари, которых голодные орки обзывали "нашим мясом", неготовыми выйти на бой в поле, отчего замок получил название Консерва.

Вечером в лесу случилось страшное преступление, царь гномов Двалин сын Балина встретил в лесу двух орков, убил их и съел, словно бы он сам был дикий людоед. За это Шакалы затаили тайную обиду на гномов (в это время еще действовал договор о ненападении с ними, заключенный посольством Черного ордена).

Наутро Черный Орден и Гиены провели операцию по захвату Консервы. В шесть часов утра они проснулись по будильнику, вышли в поход, подкрались к стенам замка, перелезли в лагерь, убили единственного охранника, (а им оказался подвыпивший фельдшер), приказав ему сидеть тихо, вытащили в кучу оружие рыцарей, разбудили их и всех убили. Тут все орки наконец-то смогли насытится мясом врагов. Одновременно Шакалы во главе с Корвином (Юра Бодров) проникли в Казад Дум и ограбили гномов.

Днем рыцари и эльфы, получив от гномов новое мощное оружие, совершили совместный поход к Порталу, имея целью найти Кольцо, обладание которым позволяло им объединиться (то, что поход уже был таким объединением, мало кого волновало). Кольцо было прибито над воротами Портала, но прямо перед приходом светлого воинства его снял и спрятал в лесу хитрый гном Мудвин Торфянский. Этот торговец предложил магистру рыцарей выкупить у него Кольцо, и гному предложили огромную сумму. Но чтобы набить цену еще выше, Мудвин Торфянский вошел в Портал и предложил Кольцо темным. «Где спрятано теперь кольцо знаешь только ты?», - спросил его лучший мечник Шакалов (Егор Мельников). Получив утвердительный ответ, мечник зарубил гнома, сказав при этом, - «Нам твое кольцо без надобности, а рыцари теперь его никогда не найдут». Так Кольцо навсегда было утеряно.

В последующие часы темные устроили жестокую бойню на всем пространстве игры. Шакалами был нарушен договор о ненападении между темными и гномами – Казад-Дум был захвачен и все гномы убиты и ограблены. Бродячая банда Гиен захватила замок Консерва, оставленный без защиты. Когда вернулось войско рыцарей, Гиенам было позволено покинуть замок с оружием. Страшный медведь с громадной поролоновой лапой (отпущенный из мандоса в облике зверя Егор Мельников), ворвался в пределы закрытой для людей страны Эльфран, и перебил множество Перворожденных. Примерно в это же время войско рыцарей было разбито Гиенами и назгулами на мосту через р.Любожиха. Эльфы гостевали в Кабаке, когда, вдруг, из леса вышел маленький орк и плохо отозвался об Эльфране. За ним в погоню бросились двое войнов, но в лесу оба попали в засаду и погибли. Затем все повторилось еще дважды, и так все войско эльфов оказалось перебитым.

Из страны мертвых павшие войны светлых были отпущены в облике зверей, но на всех их орки и назгулы устроили большую охоту. Страшные волки, медведи и олени были найдены и заколоты толпой копейщиков. Однако один зверь заставил трепетать темных, убив в лесу женщину-орка, и на него пришлось отправить огромное количество загонщиков. Когда зверь был пойман и его шкуру (записку с названием зверя) принесли Темному Магу, оказалось, что зверь этот был зайцем.

На следующий день произошла Великая Битва. На правый берег Любожихи вышла сверкающая железом армия светлых под синими знаменами. Число их было 20 тысяч (20 человек), вместе с женщинами и детьми. На левый берег вышла рать союзников – орков Гиен (шакалы ушли по домам), назгулов и гномов. Число их было 16 тысяч (16 человек), все войны. В темном воинстве был только один доспех, у вождя Гиен, и этот доспех цветом и формой сильно напоминал плоскую советскую батарейку, что перед кольчугами рыцарей смотрелось очень несолидно.

Перед битвой произошел поединок, а точнее нападение Мудвина Торфянского на строй рыцарей, закончившееся мгновенной смертью смельчака. Вслед за этим войско светлых двинулось вперед, но тут произошло неожиданное. Магистр, первым вступивший на мост, вдруг спрыгнул в воду. Этого маневра не поняли ни свои ни чужие, но все-таки смелые рыцари бросились вперед и проломили центр орочьих боевых порядков. Далее все было почти как в Ледовом побоище. Из летописи игры: «Смяв Большой полк рыцари встретили стойкие ряды гномов, и были остановлены, ибо подгорный народ бился стойко, защищая тыл всей армии. Орочьи полки правой и левой руки ударили во фланг наступавшим по узкому мосту эльфам и рыцарям, и многие светлые воители пали, пронзенные копьями. Магистр же в тот час нашел свою смерть в реке, и победа темных была близка. Но в разгар битвы небольшой отряд рыцарей перешел реку и ударил по полку левой руки, и здесь пали все назгулы Темного ордена и многие простые войны. Но слишком велики были силы Тьмы, и орки отбили атаку, а затем сами перешли мост и ударили по светлому воинству. Тут встретили смерть лицом к лицу многие воительницы людей и эльфов и пал их голубой стяг».

После боя светлые сильно возмущались, указывая, что орков должно было погибнуть больше (утаивание снятых хитов всегда было больным местом на играх), а Гера также показывал на валявшийся на земле и в смятку пробитый копьем рыцарский шлем. Ну и кое-кто вспомнил, как орки встречали первую волну рыцарей ударами ног в щиты. Но страсти немного поутихли, когда выяснилось, что в темном войске погибли все лучшие войны, и в живых остались только несколько молодых бойцов (которых Темный Маг тотчас произвел в звание Урук-хаев).

Так закончилась эта игра.

P.S. На этой игре фотографировали последнюю битву, в том числе Артем Казанович. Будет здорово, если фотографии найдутся и здесь появится ссылка на отсканированные копии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия