Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.01.05 17:48. Заголовок: Игра в Августе 2005
Даты проведения игры: 19-21 августа. Полные правила можно посмотреть на www.wildlands.narod.ru. Легенду, легшую в основу игры, можно посмотреть на www.wildlands.narod.ru/celtic И еще одна интересная легенда про завоевание Ирландии людьми на www.wildlands.narod.ru/tuata Игра пройдет только на части полигона, половина лагерей будет на новых местах дальше на юг от Арнора. Все команды, желающие уйти из старых крепостей, смогут свободно это сделать. З.Ы. Флуд удаляю без предупреждения Для обсуждения необходимости переноса полигона создавайте отдельную ветку Fess
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.06.05 07:55. Заголовок: Re:
Фоморы уже определились. Главой Фоморов становится Фесс (он же Балор). Фесс, придумай вводную для фоморов. Пусть народу будет приблизительно известно, кто такие фоморы и чем они будут жить.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.05 11:59. Заголовок: Re:
Всё прочёл, а какже разбойники?! Не хотим быть племен Дану - они позорные землепашцы и сплошь друиды и барды (не воины, короче)! К фаморам тоже не хочу... кстати у фоморов должно быть: одна нога, рука и один глаз....
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.07.05 16:24. Заголовок: Re:
а я лично другого не понимаю.Люблю я тьму,но за фоморов наврядли пойду.А почему это только им чёрное можно,обидно ведь. И ещё вопросик.Вот у нас племена богини Дану,а хде,простите,сама богиня.Не порядок! Давайте чтоль тогда уж и богиню зделаем ...хотя как знаете.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.05 10:32. Заголовок: Re:
Саурон А южнее Арнора не кончается лесополоса?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.07.05 10:54. Заголовок: Re:
Там еще и дачи есть. Но лагеря будут в стороне, по другим оврагам.
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.07.05 15:18. Заголовок: Re:
1.все для игры тексты мифы пояснения для игры на август на сайте http://www.fbit.ru 2. саги "видение фингена" "разрушение дома Да Дерга" на сайте http://aquavitae.narod.ru там есть все для августовской игры ишите. grizvold сказал чтобы мастера по игре обязательно посмотрели, там много хорошего и интересного им понадобится
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.07.05 11:16. Заголовок: Роль
Вася, а возможно заявиться каким-нить эпическим персонажем?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.07.05 11:58. Заголовок: Re:
Это необходимо. Заняты следующие позиции: Племя Фоморов и их глава Балор. Племя Тир Тайрн и их король Нуада (в составе племени также Дейдре, Эйзирт, Айлин, Олвен). Племя Аэс Сидхе и король Маньяннан (в составе также Этайн, Хуг). Племя Фианна и король Финн (в составе также Нехме, Банба, Пвилл). Как только я все это приведу в порядок будет вводная. Ты заявляйся, но только обязательно в составе какого-нибудь племени. Одиночных персонажей (кроме богини Дану) не будет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.07.05 12:57. Заголовок: Re:
Заявку можно прислать на wildlands@mail.ru
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.07.05 14:28. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.07.05 14:31. Заголовок: Re:
Саурон пишет: цитата король Нуада (в составе племени также Дейдре, Эйзирт, Айлин, Олвен)
нуада - это гризвольд
|
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.07.05 14:35. Заголовок: Re:
Саурон пишет: цитата Племя Аэс Сидхе и король Маньяннан (в составе также Этайн, Хуг). Племя Фианна и король Финн (в составе также Нехме, Банба, Пвилл). Как только я все это приведу в порядок будет вводная.
вася пожалуйста по именам
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.07.05 14:55. Заголовок: Re:
Все имена будут во вводной. Что касается приведенных текстов легенд, то их нужно прочитать в обязательном порядке всем королям и ближайшим сподвижникам. Смысл этого не только в том, чтобы знать, во что играем. Главное, это найти для себя линию поведения на игре, набор событий, которые племя будет стремиться осуществить. Целью для племени не ставиться ни выполнение квеста, ни достижение победы над врагами. Основная цель это воссоздание мира доисторической Ирландии, появление интересных сюжетов во взаимоотношениях между отдельными игроками и племенами в целом. Королям только нужно помнить, что в случае появлении на игре сюжетных линий, слишком явно уводящих в сторону от основной линии противоборства между эльфами и фоморами и междоусобицы внутри конфедерации племен, необходимо в игровом стиле корректировать общее развите сюжета. Помните, что на игре не будет единого центра мастерского управления, и ход игры будет почти полностью зависеть от самостоятельных действий племен. Итак, всем королям и разумным игрокам следует так или иначе стремиться привести итог игры в завершающем этапе к схватке между полностью объединившимися эльфами (либо почти полностью) и фоморами (возможно с покоренными ими или присоединившимися добровольно к ним эльфами).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.07.05 10:58. Заголовок: Re:
Главное МНОГО МНОГО МЯСА !!!!!!!!!! А дальше как пойдёт А сочное мясо хорошо идёт с плюшкакми
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.07.05 11:06. Заголовок: Re:
Военные действия между племенами осуждаются советом старейшин, усматривающих в этом междоусобицу и общее ослабление эльфов Туата да Даннан. И хотя трудно удержать молодых и горячих войнов от набегов и разбоя, королям следует усмирять их боевой пыл. Настанет срок достойных свершений - подчинения племен власти одного правителя и битвам с фоморами.
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.07.05 13:04. Заголовок: Re:
в составе какого клана входит имя Морриган,а Сау?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.07.05 13:13. Заголовок: Re:
Отписал в личке. Так что Фесс может эти два сообщения удалить. Морриган может быть королевой племени, потому что она один из ведущих персонажей легенд. А так пусть Морриган будет забита за Ракшасой.
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.07.05 13:44. Заголовок: Re:
Может мне своё племя создать...хотя наверное не стоит.Инициатива наказуема ,да и кто за мной пойдёт...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.07.05 13:50. Заголовок: Re:
Саурон твое предложение обдумаем.
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.05 21:51. Заголовок: Re:
ghjdthrf
|
|
|
|
Отправлено: 29.07.05 21:53. Заголовок: Re:
Ракшасса, зря ты так пессимистично)) Девушка всегда разбавляла своей красотой ряды рвущихся в бой воинов)) Какому бойцу не приятно получить приказ от прекрасной леди?? кто-то против??
|
|
|
|
|
| Модератор
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 29.07.05 22:28. Заголовок: Re:
Ленусь,особенно мне нравиться слово "разбавляла"... А так --полностью поддерживаю!
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.05 13:22. Заголовок: Re:
Хахах, Лен, возглавишь бобруйцев?
|
|
|
|
| Тёмненькая :)
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 31.07.05 14:45. Заголовок: Re:
Сау, хотела бы закрепить за собой имя Айлин. Это возможно?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.08.05 07:37. Заголовок: Re:
Нужно у Гризвольда спросить, он забил имя Айлин за своим лагерем, если ты с ним, то Айлин - это твое имя. Если нет, то, может быть, имя все равно останется для тебя свободным, поскольку Ракшаса взяла себе имя Морриган.
|
|
|
|
| Тёмненькая :)
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.08.05 13:33. Заголовок: Re:
Я буду в Тир-Тайрн, следовательно, могу себе это имя приватизировать. Угу?
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.08.05 13:59. Заголовок: Re:
Тень Твоё имя Айлин.Ты у нас за друидов...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.08.05 14:19. Заголовок: Re:
Как все быстро меняется!Только было что Тень была у Енота, а уехал на выходные уже за нас! Радостно!Тень так держать!
|
|
|
|
| Тёмненькая :)
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.08.05 21:09. Заголовок: Re:
Ksardas пишет: цитата Как все быстро меняется!Только было что Тень была у Енота, а уехал на выходные уже за нас! Радостно!Тень так держать!
А с какого бантика вы решили, что я была у Енота? Это было где-то зарегистрировано официально?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.08.05 13:38. Заголовок: Re:
Молчу Тень, молчу в тряпочку и нервно бегу курить! только не бей по почкам и по лицу и ниже пейджера!
|
|
|
|
| Тёмненькая :)
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.08.05 14:52. Заголовок: Re:
Ksardas пишет: цитата Молчу Тень, молчу в тряпочку и нервно бегу курить! только не бей по почкам и по лицу и ниже пейджера!
Ой, да ладно вам... Сделали тут из меня чудовище. Я ж добрая и ласковая... иногда... бываю...
|
|
|
|
|
| Админ цветы и конфеты не пьет
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.08.05 20:04. Заголовок: Re:
Тень Устный договор тоже имеет юридическую силу - ты сказала, что если я уйду от фоморов к Еноту ты тоже туда пойдешь, а на деле ... вот и верь женщинам после этого...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 02.08.05 21:43. Заголовок: Re:
[b]Mord-Sit[/b] Попрошу не гнать на Тень!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 03.08.05 00:30. Заголовок: Re:
Попрошу не гнать на Тень! И кстати, кто-то кричал что к фоморам пойдет, ах да это был ТЫ МОРД-СИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
| Тёмненькая :)
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 03.08.05 11:42. Заголовок: Re:
Mord-Sit пишет: цитата Усный договор тоже имеет юридическую силу - ты сказала, что если я уйду от фоморов к Еноту ты тоже туда пойдешь, а на деле ... вот и верь женщинам после этого...
Не знаю, что обозначает словосочетание усный договор. (по всей видимости, что-то связанное с усами... такого добра не имею по статусу).
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 03.08.05 13:04. Заголовок: Re:
Ой,мать моя эльфийская.Как мужчины у нас разбунтовались.Все ссорются,намекают на нечесность женщин.Я,как честная эльфийка(ПЛАВДА,ПЛАВДА ЧЕСТНАЯ)в шоке.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 03.08.05 13:42. Заголовок: Re:
Друиды Друиды единственные, кто может владеть волшебством. Каждый друид имеет право использовать только три заклинания в день (даже если несколько раз за день погибнет). Каждое заклинание также можно применить только один раз в день. Каждый друид получит в начале игры тайно половину или третью часть знаний о каком-либо заклинании. На игре одним друидам придется отыскать других друидов, тех кто получил знания оставшихся частей. Так добываются заклинания. Некоторые самые сильные заклинаний будет раскрывать богиня Дану, но только тем, кто чтит ее достоинство и снова только частями. Часть заклинаний станет доступна тем, кто создаст волшебные предметы. Часть заклинаний может быть сотворено только группой друидов. Во время битв заклинания не используются (кроме лечения). Заклинания: 1. Лечение (лечение 1 хита) 2. Оживление (лечение до полного восстановления всех хитов) 3. Знахарство (лечение от тяжелой болезни, насланной фоморами) 4. Искусство врачевания (лечение тяжелых увечий - рук, глаз и т.д.) 5. Развязывание языка (заклятый отвечает правдиво на три любые вопроса) 6. Любовь навеки (два сердечка, связывающие узами любви двух игроков) 7. Стрела любви (заклятый влюбляется в заклявшего) 8. Дровосек (заклятый рубит дрова) 9. Водонос (заклятый носит воду) 10. Оглушение (заклятый падает на 10 мин. оглушенный) 11. Детство (заклятый дарит букет цветов заклявшему) 12. Спутник (заклятый на 1 час подчиняется заклявшему) Как именно действуют заклятья станет известно друидам на игре. Для всех заклятий необходимо будет либо варить целебные зелья, либо создавать волшебные порошки, и знать текст заклятья. Барды Барды гордость каждого племени. По решению совета барды могут состязаться в своем искусстве. Поединок бардов может решить вопрос о главенстве одного племени над другим. Поединок бардов может также вестись насмерть. В этом случае бард, признанный советом проигравшим состязание, умирает от отчаяния и стыда. Но он может не умирать, если готов терпеть позор и насмешки всю оставшуюся жизнь. Барды имеют право накладывать гейсы (один гейс в день). Пример такого гейса: Гейс - ритуальный запрет, например: "Не ешь желтых яблок". Скелы пестрят эпизодами с упоминанием гейсов: "…- Будут запреты лежать на правлении твоем, но благородна власть птиц. Вот каковы те запреты. Нельзя обходить тебе Брегу слева направо, а Тару справа налево. Нельзя убивать тебе диких зверей Керны. Каждую девятую ночь не можешь ты покидать пределы Тары. Нельзя тебе проводить ночь в таком доме, откуда наружу виднелся б огонь или свет был заметен оттуда. Три Красных не должны пред тобой идти к дому Красного. Не должен случиться грабеж при правлении твоем. Да не войдут в твое жилище после захода солнца одинокий мужчина или женщина. Не должно тебе решать спор двух рабов…" ("Разрушение дома Да Дерга") Альгейс - ритуальное предписание, например: "Ешь желтое яблоко каждый седьмой день". Их в первоисточниках значительно меньше. Ни гейс, ни альгейс нельзя нарушать. Исходя из скел, нарушение такого табу ведет к смерти (см. "Смерть Кухулина", "Разрушение дома Да Дерга"). В условиях игры тот, кто нарушил наложенный на него гейс/альгейс, незамедлительно умирает. Войны Воины станут защитой для каждого племени. Каждый воин может пойти в земли другого племени и вызвать любого на поединок. В таких поединках никто не погибает. После поединка выигравший получает любой символический подарок от племени. Богиня Дану по своему усмотрению, узнав, что какой-либо воин собрал один или два или больше подарков, может подарить ему здоровье (1 хит), которое сохраняется всю игру. Среди фоморов есть великий воин. Если эльф сможет одолеть его в поединке, его племя навсегда освобождается от уплаты дани. Волшебные предметы Волшебные предметы (посох Луга, котел Дагды, шлем Скаты, меч Нуады), племя может создать само. Но как создать, никому, кроме богини Дану неизвестно.
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 03.08.05 14:40. Заголовок: Re:
Вася,я тебя обожаю.Спасибо!
|
|
|
|
| Очень Молчаливый Боб
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 04.08.05 19:44. Заголовок: Re:
А как можно переделать моё "Аннори" на игровой лад, а, Сау?
|
|
|
|
| Дух Отца Этлау
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 05.08.05 09:37. Заголовок: Re:
Иронна подойдети?
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.05 18:21. Заголовок: Re:
Сау! если переносится полгон то что будет с бывшей всегда эльфийской крепостью! я её построил и никуда уходить не собираюсь! кстати я её ещё скорее всего до конца доводить буду.
|
|
|
|
|
| Ветруган холодрыжный
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 06.08.05 01:42. Заголовок: Re:
Эльфийская крепость - в пролёте, также как и Кхазад-Дум и Салладор. МОжешь оставаца, хоть зимуй там, мы тебя кормить будем... иногда.. может быть... Будешь грустным отшельником, который обречён строить крепость... А через поле, будут доносится твои оры отчаяния и одиночества... Может тебя даже кто нибудь штурмовать соберёцца, после пира... Точно, давай все будем ставить Мастеру условия... Типа "Я срубил палку, я буду на ней скакать, я - кавалерия!" Если ты ПРИШЁЛ на игру, то изволь играть по тем правилам, которые есть. И вапще, хватит строить из себя болшее, чем ты являешься, достал ужо. Вотъ.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 08.08.05 08:36. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.05 22:55. Заголовок: Re:
Эээ... Возможно меня сильно глючит или еще какая веская причина... Но мне кажется,что я не вижу того места,куда или где можно былоб оставить свою заявку на участие в игре... Если мне только кажется,то будте так добры,ткните меня носом в это место,если мне не кажется хоть подсобите советом какимнить :) П.с. с ответом можте не спешить - буду только ко вторнику. П.п.с. есть ли вообще желающие принять в свой лагерь еще 2-3 человек?
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.08.05 14:02. Заголовок: Re:
ещё как есть.
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.05 20:45. Заголовок: new
В первый раз собираемся на игру. ОЧЕНЬ ХОТИМ ИГРАТЬ!!!!! Что нам нужно сделать, чтобы принять участие в игре??? Ну кроме доехать до Пущино? Когда и куда дальше? Надо ли регистрироваться, что с собой везти??????? Легенду прочитали, я хотел бы быть друидом, что для этого надо? Да, возрастной ценз есть?????? Бывалые и знающие, поделитесь опытм с новичком, пожалуйста!!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.08.05 08:07. Заголовок: Re:
Это здорово, что хотите играть. Заявку как таковую можете не присылать, но дать о себе знать надо. Поэтому отпишитесь на wildlands@mail.ru Васе (это я). Кроме того, что нужно доехать до Пущино, надо еще прочитать правила, сделать себе костюм (простенький или продвинутый - не так важно). Когда свяжитесь со мной, обязательно придумаем, чтобы вы поехали вместе с другими, кто едет из Москвы (это если вы из Москвы). Еще нужно взять с собой палатку, коврик, еду на три дня. Чтобы быть друидом нужен посох (он же короткое копье). Все остальное будет на игре. Чего не надо делать - регистрироваться, делать взносы, думать о возрасте. О возрасте будем думать на пенсии. Для Elron - тоже свяжись на wildlands@mail.ru Можно даже встретиться в Москве как-нибудь Вот мой телефон 89037497134.
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.05 10:08. Заголовок: new
Спасибо за информацию!
|
|
|
|
| Тёмненькая :)
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.08.05 12:32. Заголовок: Re:
Саурон, официально заявляю, что больше Айлин не являюсь, можешь открепить имя и сделать его доступным для нуждающихся в роли.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.08.05 13:57. Заголовок: Re:
Ты не к фоморам? Бери имя Этне. Айлин кому-нибудь из Фианна достанется.
|
|
|
|
| Тёмненькая :)
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.08.05 14:00. Заголовок: Re:
К фоморам. А Этне - это принципиально? Я вот Эрнар собиралась стать...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.08.05 14:31. Заголовок: Re:
Эрнар как-то по мужски звучит. Р-р-ры - даже по звериному.
|
|
|
|
| Тёмненькая :)
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.08.05 14:44. Заголовок: Re:
Не... По-фоморски. "Рычанье стали и хрип предсмертный..." (с) Гораздо лучше всяких там Айлин'ов.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.05 15:28. Заголовок: new
For САУРОН: 2 16-летних ребят из Протвино хотят приехать на игру, в данный момент у них нет доступа в интернет. По их поручению и от своего имени тоже Вам мама одного из них по mail wildlands@mail.ru отправила письмо с их заявкой и своими вопросами по игре. Интересуют время и место сбора в Пущино, не перенесена ли игра? А еще есть организационно-правовые вопросы, ответьте, пожалуйста, на письмо. С уважением
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 16.08.05 16:05. Заголовок: Re:
Ответил, вполне оперативно даже.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.05 17:21. Заголовок: Re:
Сау я таки не понял - ира будет 19 или когда?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 16.08.05 18:03. Заголовок: Re:
Игра пройдет 26-28 августа
|
|
|
|
| Дух Отца Этлау
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 16.08.05 18:28. Заголовок: Re:
Саурон Те заявились два бойца и одна мама?
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.05 06:32. Заголовок: new
For САУРОН: Большое спасибо! For toolar: Бойцы сами по себе, мама была как приставка к клавиатуре, благодарю за понимание!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.08.05 10:35. Заголовок: Re:
Что касается уничтожения фоморов. Это заложено в идее игры, но идти строго по жесткой схеме сценария неправильно. Т.е. жесткая установка эльфов на объединение и уничтожение фоморов (не факт что даже объединившись они станут сильнее) - это плохо. Это прямолинейно, предсказуемо и неинтересно. Также как и жесткая установка фоморов на тотальное истребление и подавление. Смысл действий лагерей не в том, чтобы пройти заданный раз и навсегда путь. О предыгровом отыгрыше. До известных границ он окажется полезен. В первую очередь, создается некая предыстория игровых конфликтов (конфликт интересов рождает динамику). Причем эта предыстория создана и прожита (прочувствована) самими игроками, а не мастером, написавшим сценарий. Может быть, не всегда получается придумать так, чтобы было интересно. Но вот, примерно, какая получается предыгровая картина: 1. Фоморы обещают всех истребить. Это просто, но пугающе. 2. Тир Тайрн жестко противостоит фоморам и пытается добиться расположения Фианна. 3. Фианна и Аэс Сидхе оспаривают первенство в поселении на острове. На этой почве возникает вражда между Маньяннаном и Финном. 4. Зная о немногочисленности своего племени, Маньяннан в споре с Финном хочет опереться на фоморов и ищет дружбы Балора. Но Балор по прежнему верен себе и обещает потребовать непомерной дани и потом истребить. Финн, в свою очередь, пробует сблизиться с Нуадой. 5. Слиго, гордые собой, обещают "истребить низкорослых пиххотинца фаморраф". По- видимому. они собрались это сделать в одиночку. 6. Меадхе, тем временем, пытаясь выступать дипломатично, копят богатство, и Ангус Ог приобретает все больший авторитет благодаря своему миролюбию а также влиянию своих бардов. Однако последним придется вскоре столкнуться со всем искусством бардов Балора. 7. Маньяннан, завидуя богатствам Меадхе, обвиняет Ангус Ога в темном колдовстве, лишающим остальные племена дождя и снова пробует использовать фоморов в своих целях, а также пытается настроить племена на противостояние Ангусу Огу. Об уничтожении фоморов пока и вправду хватит. К тому же с таким пылом можно растерять настрой на игру или вовсе поссориться. Фоморы - рачительные хозяева. Как заботливые рэкетиры, они обирают племена-ларьки, и не уподобляются простым ворам и бандитам. Кто знает, не будет ли хуже, если на место Балора придет вневедомственная охрана одного из эльфийских королей?
|
|
|
|
| Колдунья
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.08.05 17:44. Заголовок: Re:
Ну и ну....Что творится...Кошмар!
|
|
|
|
| Модератор
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.08.05 11:14. Заголовок: Re:
Ну отчего же кошмар? По моему пока все идет довольно закономерно. Люди вживаются в роли, иногда удачно, иногда- не очень. Главное,на мой взгляд не перегибать палку,знать, но не путать легенду с вводной (этим, кстати, некоторые грешат:"я сказал,так было!") А ничего еще не было! Мы сами пишем историю.Так давайте сделаем это действительно талантливо. Пусть игра будет красивой, во всех смыслах этого слова.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.05 20:28. Заголовок: Re:
Простите, а можно вопрос нескромный: а Бобруйск как официально называется, простите? (кстати, кто ещё не в курсах, Бобруйск как раз завоюет всё, фоморы обречены...) N.P.: Mayhem - Rape Humanity With Pride
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.08.05 23:03. Заголовок: Re:
SSWINTERNORTHMAN88 В топиге Бабруйск перерождение посмотри - дурилло )))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.08.05 15:21. Заголовок: Re:
"Даты проведения игры: 19-21 августа." Наши приезжали вчера гыыыыыыы... наигрались.... хыхыхы... дямс
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 20.08.05 15:25. Заголовок: Re:
Как грится "Читаешь? Читай внимательнее..." в след. раз будут умнее :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.08.05 10:05. Заголовок: Re:
Игра начнется в 12:00 в пятницу на поле перед крепостью фоморов. Многие приедут на полигон уже в четверг. Из Пущино основная группа выходит в 9:00 от остановки "Больница". В этой группе будут Пущинские игроки вместе с Маньяннаном, игроки из Электростали. несколько игроков из Протвино. Все кто не знает дорогу, присоединяйтесь к этой группе. Все, кто едет на полигон на машинах, оставляйте их перед крепостью Меадхе. Тем кто заезжает в четверг - в 11:45 будьте на сборном поле уже в костюмах и с оружием.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.05 14:39. Заголовок: вопрос
У меня есть такой небольшой вопросик: сёня три чела собираются подъехать в Пущино к семи часам,сам вопрос заключается в ентом - ктонить знает расписание маршруток в Пущино из Москвы со станции Южная?? И главное узнать - где находятся два лагеря - Тир-тайрн и Аэс Сидхе? Просто из нас никто не смок придти на полигон в преведущую субботу :( не хотца долго бродить и искать лагеря.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.08.05 15:06. Заголовок: Re:
Расписание маршруток есть на сайте в разделе Пущино. Переночуйте на полигоне без лагеря. Все равно сейчас на полигоне не будет никого, кто мог бы показать местоположение племен.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.05 15:10. Заголовок: Re:
Ок,не вопрос!(все равно не мне ночевать :))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 25.08.05 15:50. Заголовок: Re:
Как идти в Тир Тайрн. Сначала нужно прийти в крепость фоморов (бывший Аркин). Потом спуститься по тропинке к ручью и перейти его. Подняться наверх и пройти вперед пока не выйдут на тропу. Нужно пойти направо по тропе. Идти по тропе пока не выйдут на край леса (там березняк). Повернуть налево вдоль края леса (за спиной останется фоморский овраг) и идти пока не увидят другой (Тир Тайрнский) овраг и ручей (там будет полянка, отгороженная от поля рядком берез). Это Тир Тайрн. Как идти до Аэс Сидхе. От Тир Тайрна идти дальше. Перейти овраг и ручей. Повернуть налево вдоль края леса и кукурузного поля. Пройти до места, где начинается выступ леса - березовая роща. Это Аэс Сидхе. От него можно идти к фоморам напрямик через лес, но тропу сами не найдете. На игре протопчем.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.07 00:20. Заголовок: Re:
Саурон пишет: цитата: | Фоморы уже определились. Главой Фоморов становится Фесс (он же Балор). Фесс, придумай вводную для фоморов. Пусть народу будет приблизительно известно, кто такие фоморы и чем они будут жить. |
|
Я НЕ ЗНАЮ-КТО ВЫ ТАКИЕ, И НА ПЕРВЫЙ РАЗ Я ВАС ПРОЩАЮ...СМЕРТНЫЕ...НО В ПРЕТЬ, НЕ СМЕЙТЕ ПОХАБИТЬ МОЙ РОД, ИНАЧЕ БУДЕТЕ ПРОКЛЯТЫ!!!
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.07 08:54. Заголовок: Re:
ППЦ, йа алькашь!:(
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.07 10:28. Заголовок: Re:
"Банды города" были, смотри соседнюю тему
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|