http://cenot.narod.ru




АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 04:28. Заголовок: Общий взгляд на наши «игры»


Такс , как говорил один мудрый человек : народ делится на три категории те кто учатся на своих ошибка , те кто учатся на чужих и те кто вообще не учится. После каждой игры у нас возникает ажиотаж пиплы радостно вопят о том какая прекрасная замута была на игре в этот раз, другие ворчат мол что за хня была. Так или иначе я предлагаю народу писать в этот топи свои мнения о том что должно быть на игре и что мастдай.
ПС про алкоголь не писать, есть другаая тема для этого
ППС Саурон, Фесс, Барон, Селембримбор - ваше мнение меня интересует в первую очередь , так что поститесь!
ПППС аргх

»...И покуда пьет Российский народ - Родина будет жива!»(с) Песня Сэр Джон Бэксворд Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 17:38. Заголовок: Re: Общий взгляд на наши «игры»


Я вот ещё что добавить хочу:
Неплохо было бы сделать какие-нибудь рассовые отличия, как например ни ХИшках, ельфы-уши, гномы-бороды, орки-половина лица закрыта маской и т.п. Можно разноцветные хайратники или повязки.

Admin :) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 13:35. Заголовок: Re: Общий взгляд на наши «игры»


А у меня идея есть... магические ловушки: воздушные шарики, неглубоко вкопанные в землю... типа мина такая... шарик лопнул - мина сработала..

пишите, звоните, иногда рада всем!.. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 05:10. Заголовок: Re: Общий взгляд на наши «игры»


а давайте кавалерию делать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 11:03. Заголовок: Re: Общий взгляд на наши «игры»


Для Torin: па, все б тебе по коням да по кобылам.... неча прошлое бурное вспоминать

пишите, звоните, иногда рада всем!.. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 15:52. Заголовок: Re: Общий взгляд на наши «игры»


Опять же насчет боевой магии - у меня появилась вот какая идея: заставлять магов до игры заготавливать разноцветные мешочки из ткани, наполненные песком или крупой, весом граммов по 300-350 каждый. По игре в походном состоянии такой мешочек считается «маткомпонентами» для заклинания, а в брошенном - собственно самим заклинанием, уже скастованным и ищущим цель.
Преимущества метода:

1) Маги начинают оказывать реальное физическое влияние на бой.
2) Эффективность мага начинает зависеть от физических данных игрока(ловкости, меткости), что сокращает принципиальный разрыв между ними и воинами.
3) Если в человека попадают заклинанием - он это почувствует. А то не очень-то удобно в разгаре рубки выглядывать, на тебя ли показал пальцем вражеский кудесник или на твоего соседа по строю.
4)Неплохое ограничение на количество произносимых за бой заклинаний - постоянно таскать на себе десяток таких вот мешков сильно неудобно - даже не столько из-за веса(доспешники на себе в 10 раз больше носят), сколько из-за его распределения и объема. Можно, конечно, подбирать собственные снаряды по второму и третьему разу - но для этого придется сбегать туда, куда ты его только что бросил...
5) Полная травмобезопасность - проверено еще в школьных спортзалах%) - как ни зафигачь в человека, у него едва ли синяк останется.
6) В той же таверне можно устроить магическую лавку, где будет идти продажа и покупка «реагентов», добытых доблестными воинами на поле боя. Причем заклинание тебе продадут только по предъявлению соответствующего текста(это чтобы уровень мага не рос за счет толщины его игрового кошелька).

Для того, чтобы жизнь малиной не казалось, необходимость знания и правильного прочтения текста заклинания следует оставить. То есть проорал перед метким броском соответствующий данному заклинанию «ахалай-махалай» - есть эффект, не проорал - хоть обкидайся, цель имеет полное право игнорировать твои потуги и продолжать приближаться с недвусмысленными намерениями устроить тебе экскурсию в Мандос.

«Ваше отношение?..»(с)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 18:00. Заголовок: Re: Общий взгляд на наши «игры»


Господа. пришла пора выразить мое мнение.
1. Опыт. Опыт решает все. дндешка не поможет в оттыгрыше на выезде. Проверено. Вывод: чаше надо играть, господа. Желательно на элитарках.
2. Снова отыгрыш. Если мастерам не нравиться поведение дой или иной команды (персонажа) в плане отыгрыша, введите штраф.
3. Маги. Маги рулят. Это аксиома. Но рулить они должны сбалансированно. Способы взаимодействия и моделирования.
а) Взгляд слово жест. Маг произносит заклинание и кидает в цель модельку.
б) Маг произносит заклинание и кидает питарду (желательно не в цель заклинания)
в) Маг произносит заклинание и указывает цель (не надежно)
г) маг разрывает чип и указывает цель (тоже не надежно)
Но у воинов во всех случаях есть возможность уйти, или прибить мага до каста.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 13:13. Заголовок: Re: Общий взгляд на наши «игры»


Лентал, а что есть «элитарки»?? Просвети темного провинциала

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.05 12:11. Заголовок: Re:


Aethirranathaz

Вполне. так вот. это игры куда игроков ПРИГЛАШАЮТ!!! То бишь мастера делают игру из ращета на возможности игроков. Моя первая игра собственно и была московской элитаркой. "Египет. Песнь Арфиста".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 11:48. Заголовок: Re:


Итак, мое мнение:
1. Конечно, отыгрыш. А то был такой случай:
Выхожу, значит, из Мандоса и прусь в свой достопочтимый Аркин. По дороге из-за слабого знания полигона (первый раз у вас) заблудился. Выхожу из лесу на дорогу и вижу: шлепают двое аркинцев прям куда нужно. Ну я, знач, подруливаю к ним и начинаю: "Здрася, здрася, вот я здесь человек новый, прислан на замену отцу Марку, царствие ему небесное. Бла, бла, не подскажете ль люди добрые, где ж тут Престол святой, великий Аркин расположен?" А они на меня смотрят большими глазами, а один и говорит: "Марк, ты че?" Причем смерть мою они видели.
Сами понимаете, как после такого играть дальше. Люди то, замечу, не на первой игре находились.
Солидарен с Ленталом: народ, играть не желающий, облагайте штрафами игровыми по самый не балуй.
2. Квесты. Хорошие и разные. Должны соответствовать менталитету роли или команды и должны быть вписаны в "шестеренку ролей". А то, помню, на одной игре мастера решили вместо глобального сюжета ввести систему личных квестов. А из-за того, что связать квесты для 70 человек нормально не вышло, то получилась откровенная беготня без отыгрыша (играли на полигоне единицы). Также квесты ненормально пересекались. Например, у нескольких орков была задача вырезать ВСЕХ эльфов ЕДИНОЛИЧО. Караулить всю игру у мертвятника - на мой взгляд не игра.
3. Экономика. Главное на мой взгляд: простота и понятность модели.
4. Большой экшн. Надолго запоминается, оставляет лучшие впечатления. Быть должен обязательно. Единственное замечание: во время штурма крепости первой волне атакующих нужно тщательно считать хиты. В 90% случаев первых двоих-троих убивают сразу в воротах, если они прорвались. Я, конечно, понимаю, что в пылу штурма считать хиты тяжело, особенно если по тебе почти незаметно бьют деревом, но все-таки. А то получаются некрасивые случаи: например, когда человек, прорвавшись в ворота, сразу после входа получает ударов 5 по себе двуххитовому (я лично 2 всадил), но вламывается дальше, рубит еще одного, а лишь затем испускает дух... Я, конечно, понимаю, что вряд ли все удары он почувствовал, но опускаться до воплей: "МИНУС ХИТ!" или "УБИТ!" тоже не хочется. Где убили - там упал. А если прям в воротах - так даже интереснее.
Именно по этому вопросу возникает очень много гогна.
5. Если игра не техногенка - владение оружием. У меня лично был не один случай, когда после столкновения один на один приходилось смывать кровь с лица или пальцев. Голову на ролевке снести можно - по неумению. Маньяки - разговор отдельный.
6. Магия. Очень редко маг может представить действительно эстетичные модели магии, зачастую делают такое уродство - смотреть противно, не говоря уже о том, чтобы с этим играть. И гогна в связи с атакующей моделями магией бывает ну очень много. Также в связи с плохими моделями (куда и насколько полетит смятый моток туалетной бумаги, выкрашенный в красный цвет?) маг часто становится легкой добычей одного резвого воина. Использование петард небезопасно. С одной стороны опасности немного, а с другой одного единственного попадания самой слабой петарды в глаз хватит на все 100.
Единственная достойная модель, которую я видел - модель гранаты на тактических (страйкбольных) играх. В плотный картонный цилиндр ставится петарда Корсар n фитилем наружу и насыпается горох. Травмоопасность минимальна, эффект потрясающий, выглядит красиво. Только в случае фентезийки, цилиндр можно покрасить и вместо гороха обязательно использовать конфетти (в страйкболе все носят очки, поэтому горох им не страшен). Чем не мегафайрбол?
Еще одна вещь из пиротехники - бенгальские огни - травмоопасность также минимальна, а красиво!
А система которая была на Эвиале - лучшее из того, что я видел. Я обоими руками именно за такую систему (мне лично ОЧЕНЬ понравилось два часа собирать цветочки - ###@$#^&^$!).
7. Насчет игрового мира: большие крепости и красивая таверна рулят! Очень отрадно, что у вас с этим все хорошо.
8. Насчет команд. Господа - создавайте команду до игры, определяйтесь с иерархией, символикой, снарягой. Приезжайте на полигон командой (тонкий намек на Эвиальский Аркин). Очень, знаете ли, нехорошо, когда главой команды становится человек, узнавший об игре за 3 дня до ее начала, и становится потому, что больше некому.
9. И насчет прикида игроков вообще. Это, пожалуй, самое слабое, что я у вас увидел. Это вопрос не только к капитанам команд, но и к самим игрокам - выглядите эстетично. Взять, к примеру, тот же Аркин на том же Эвиале: что сложнее - взять кусок белой ткани 60*300 см, в середине прорезать дырку для головы, обметать по краям - вот тебе и кота, пусть и простейшая - но зато антуражно.
А насчет расовых отличий: нужно, не спорю, но не за счет ватных бород и бумажных ушей (детский утренник), а в первую очередь за счет игрового костюма. Например, простейшее - гномы синие, салладор черный, аркин белый, эльфы зеленые - вот и знаешь, кто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 08:37. Заголовок: Re:


Отец Люций, твои слова как мед. Оказывается есть здравомыслящие люди среди нас. Присоединяйся к обсуждению игры в июле и в августе (в разделе форума "игры" -"локальные").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очень Молчаливый Боб




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 10:27. Заголовок: Re:


Угу, Сау, ты прав, как приятно читать подобные отзывы, эх!..

10 баллов, унесите труп! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.05 16:35. Заголовок: Re:


Я конешно мало видел зато очень много слышал, поэтому считаю что квестовые роли должны быть у всех пусть человек всю игру бегает по лесу и ишет древнюю гробницу ради одной бумажки, зато у него не будет времени на алкоголь, нарушение правил и хроническое ничаво не деланье!

Всё вышенаписанное - ИМХО
ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 00:33. Заголовок: Re:


Все дело в том, чтобы на игре мастера сделали так, чтобы ему было ИНТЕРЕСНО искать сею гробницу, а алкоголь и иже получаются как раз тогда, когда сего не происходит. Воть.

Лучше не один раз отмерить и семь раз отрезать, а семь раз отмерить и один раз отрезать. Зато насмерть. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 01:12. Заголовок: Re:


Надо просто чтоб у кождого были занятия кроме оскорбления эльфов и убегания от Саладорских вампиров с берсеркерами!
Не ну серьезно как ето называется когда есть люди приходящие на один день и идущие мочить эльфов, а когда их убивают они вместо мандоса идут вместе с другими под стены Казад-Дума?!!!!!!!!!!!

Всё вышенаписанное - ИМХО
ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.05 09:29. Заголовок: Re:


тут дело в том, что не всегда нами правильно доносится инфа, о том или ином квесте и пр.
(я о том, что при рождении, к примеру, квеста, может казаться, что все просто, а на деле окажется, что народ не смог допетрить, до вроде элементарного)
+ не все игроки желают думать над тем, что от них хотят. При обоюдном желании можно достичь потрясающего результата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.05 11:11. Заголовок: Re:


С сайта Арды на Куличках надергал историю ХИ - ролевых игр по Толкиену.

Вот страничка - www.wildlands.narod.ru/history

Картина развития от первых малочисленных и простеньких игр до крупных и представительных.

Картина подъема и незаметного упадка движения.

Тут есть много мыслей по поводу причин упадка. Можно многое почерпнуть, чтобы нам самим избежать его.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 15:17. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.05 08:43. Заголовок: Re:


Вот два рассказа

Первый с игры 1991 года www.wildlands.narod.ru/hi1991

Второй с игры 1992 года www.wildlands.narod.ru/hi1992

Разница в игровом настрое и общей атмосфере между ХИ 1991 и ХИ 1992 года огромная

И не в пользу 1992


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия