http://cenot.narod.ru




АвторСообщение
moderator




Пост N: 172
Откуда: Чехов-city
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 02:24. Заголовок: Правила по боевке (v1.05)


Боёвка.

Мы постараемся сделать бесхитовую систему насколько это возможно.

Оружие есть четырех типов: холодное, огнестрельное, взрывчатое и газовое.

Холодное:

Нож. Требования: материал - текстолит, резина или дерево без острых кромок и скругленным наконечником.
Должен иметь визуальную схожесть с армейским ножом. Лезвие цвета металлик или чёрное.

Огнестрельное:

Исполняется китайским пневматическим спринговым оружием для стрельбы пластиковыми 6 мм. шарами с максимально допустимой скоростью на срезе ствола 90 м/с.
Это могут быть автоматы, пистолеты, ружья, карабины.
Различные рукотворные чудеса, типа гранатаметов, спудзук и т.д. оцениваются и заявляются на игру отдельно.
Фирменные привода (Marui, ASG, SRC и др.) и газовые пистолеты заявляются отдельно.

Взрывчатое:

Взрывчатый элемент - петарда "Корсар 4", поражающий элемент - сушёный горох.
Данное правило распостраняется на все взрывчатые устройства.
Граната - оглушает при взрыве всех в радиусе 3 м. См. правила по оглушению.
Активированную, упавшую рядом, гранату НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя отбрасывать. Иначе - немедленная смерть.
Попадание осколка гранаты равносильно попаданию пули или удару ножом.
Более 1-го попадания в корпус поражающего элемента приводит к немедленной смерти.
Установка мин и растяжек на усмотрение игроков.

Газовое:

Газовая шашка - исполняется дымовой шашкой или самопальной "дымовухой".
Главное требование - производимый дым должен являтся безопасным.
Люди оказавшиеся в зоне задымления без противогазов, после 30 секунд нахождения в зоне задымления,
оказываються оглушёнными. См. правила по оглушению.

Ночная боевка.

Учитывая, то что все описанное вооружение при соблюдении Техники Безопасности не меняет степени своей угрозы здоровью,
ночная боевка осуществляется по правилам дневной, за исключением того,
что все боевые действия в ночное время можно вести только за пределами игровых локаций.
Ночные штурмы локаций запрещены.

Ранение.

Ранением считается попадание из любого огнестрельного оружия, удар ножом, попадание осколка гранаты,
взаимодейстие с аномалиями(прописано в сертификате аномалии), взаимодействие с артефактами(прописано в сертификате артефакта)
в поражаемую зону. Поражаемой зоной считается всё тело за исключением головы, шеи и паха.
Акцентированный удар или выстрел в непоражаемую зон приводит к тяжёлому ранению атакующего.

Ранение в конечность.

Ранение в конечность - дисфункция(неработоспособность) конечности.
Если в течении 30 минут игрок не смог обработать ранение, то он переходит в состояние тяжелораненого.

Ранение в торс.

Ранение в торс - состояние тяжелораненого.
При получении тяжелого ранения персонаж падает.
При тяжёлом ранении персонаж не имеет права ходить, пользоваться оружием, говорить и превязывать себя сам.
Может медленно ползать, шептать и негромко стонать.
Если в течении 10 минут его раны не перевязаны, персонаж умирает.

Перевязка.

Перевязывать необходимо любую рану. Перевязка осуществляется по жизни.
Перевязка останавливает кровотечение и стабилизирует состояние персонажа.

Стационар.

Для излечения ранений раненый персонаж должен быть перемещен в помещение, где ему будет оказана квалифицированная медицинская помощь.
Скорость излечения равна часу после тяжелого ранения и получасу после получения легкого ранения.

Кулуар.

Отыгрывается проведением ножа наискось от плеча к бедру. (НЕ ПО ГОРЛУ!!!)
Любая нанесенная травма в процессе карается немедленной смертью убийцы.
Может проводиться только со спины в том случае, если игрок не совершает активных действий,например, сидит или спокойно стоит.
Кулуарное убийство - немедленная смерть жертвы.

Смерть.

Смерть персонажа наступает в результате:
- Добивание тяжелораненого или оглушенного персонажа;
- Неоказания медицинской помощи в течении 10 минут персонажу, находящемуся в тяжелом ранении;
- Отравление различными ядами (свидетельствуют мастер или игротех);
- Кулуарного убийства;
- При попадании в аномалии в отдельно оговорённом случае.
После смерти, вашего персонажа, игрок остаётся на месте своей смерти в течении 10 минут. Если за это время над телом не было совершено обыска или других
особо оговоренных действий, он забираетт всё игровое имущество(Патроны, еду, чипы и игровые предметы),а затем поднимается и, ни с кем не общаясь, отправляется в Страну Мертвых.

Оглушение.

Оглушение моделируется касанием рукоятью оружия по плечу и словом «оглушен» (можно шепотом).
Оглушить персонажа возможно только при отсутствии на его голове каски.
Невозможно оглушение персонажа клинковым оружием и артефактами, кроме отдельно оговорённых случаев.
После оглушения жертва должна молча и не очень громко упасть (при невозможности - сесть).
После этого жертва считает до ста (тысяча один, тысяча два, ..., тысяча сто).
По окончании счета жертва приходит в себя, но в течение 5 минут находиться в состоянии Слабости.
Отыгрыш на усмотрение игрока.

Слабость

Персонаж, находящийся в состоянии слабости не может совершать никаких активных действий, таких как: бег, участие в боёвке, использование оружия, крик. Может медленно передвигаться, негромко разговаривать. Длительность варьируеться в зависимости от воздействия, вызвавшего это состояние.

Связывание.

Связывание производится «по игре».
Руки и ноги связываются несильно затянутой веревкой.
При этом он может быть освобожден путем «перерезания» веревки игровым ножом.
Распутываться самостоятельно связанный права не имеет.

Обыск.

Поигровой и пожизневый. Выбирается самим игроком (тем КОГО обыскивают, а НЕ НАОБОРОТ)
В случае поигрового, тот кто обыскивает делает словесный маркер ОБЫСКИВАЮ и тот у кого
совершают обыск должен назвать все содержимое своего рюкзака.
В случае пожизненного обыска, тот кто обыскивает соответственно сам ищет все ему необходимое.
Побираемыми являются ТОЛЬКО патронны, чипы, еда и игровые предметы.

Транспортировка.

Переноска оглушенных, связанных и «мертвых» тел осуществляется по жизни.
Нельзя при этом волочь человека по земле и иным образом создавать ему дискомфорт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Call me "Е"!




Пост N: 635
Info: 8(905)737-95-26
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 15:13. Заголовок: upd...


upd.

Скромность- это единственный мой недостаток...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Откуда: Рохляндия, Эдорас
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 00:51. Заголовок: Enot пишет: Мы пост..


Enot пишет:

 цитата:
Мы постараемся сделать бесхитовую систему насколько это возможно.


А что это значит?







Терпи пехота - кавалерией будешь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Call me "Е"!




Пост N: 637
Info: 8(905)737-95-26
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 09:03. Заголовок: S@n4eZ пишет: Ранен..


S@n4eZ пишет:

 цитата:
Ранение в торс.

Ранение в торс - состояние тяжелораненого.
При получении тяжелого ранения персонаж падает.
При тяжёлом ранении персонаж не имеет права ходить, пользоваться оружием, говорить и превязывать себя сам.
Может медленно ползать, шептать и негромко стонать.
Если в течении 10 минут его раны не перевязаны, персонаж умирает.



Если совсем просто-1 нательный хит, плюс состояние нулевого хита. Попадание в конечность-неработоспособность конечности.

Скромность- это единственный мой недостаток...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 139
Откуда: Рохляндия, Эдорас
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 21:59. Заголовок: Эээ... Брони нет?..


Эээ... Брони нет?







Терпи пехота - кавалерией будешь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Call me "Е"!




Пост N: 645
Info: 8(905)737-95-26
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 16:46. Заголовок: Броня есть, всё стро..


Броня есть, всё строго индивидуально и прописывается в аусвайсе.
Естественно зависит от антуража.

Скромность- это единственный мой недостаток...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия