http://cenot.narod.ru




АвторСообщение
Админ цветы и конфеты не пьет




Пост N: 323
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 10:55. Заголовок: Может встретимся?


Есть идея пересечься всем (кто сможет) на старом полигоне.
Пишите предложения по поводу даты.

Все люди, как люди, а я БОГ - я сисадмин.

Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 298
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 12:58. Заголовок: Может... ..


Может...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 505
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 15:16. Заголовок: Мордсит, как насчет ..


Мордсит, как насчет 16-17 июля на игре? Сломанная нога тебе не помешает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Тёмненькая :)




Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 13:22. Заголовок: Чёрт, с вами хочется..


Чёрт, с вами хочется.
Вот только уезжаю 17...

_______________
Велес ждет нас...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Call me "Е"!




Пост N: 810
Info: 8(905)737-95-26
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 14:52. Заголовок: Я - если только в Ав..


Я - если только в Августе, а так можно.

Скромность- это единственный мой недостаток...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 506
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 15:38. Заголовок: Ладно, тогда общий с..


Ладно, тогда общий сбор сделаем осенью.

А если по делу - нужны чудовища - пауки, драконы, орки, тролли, волколаки. Игра по Хоббиту 16-17 июля. Только не на старом полигоне, а поближе. Есть кто сможет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Колдунья




Пост N: 209
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 16:31. Заголовок: Всем привет. Сау, а ..


Всем привет.
Сау, а что за игра?

Он на глазах легко меняет цвет
И изменяется внезапно.
Цветок неверный он,
Изменчивый цветок,
Что называют -сердце человека.

Оно Комати.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 507
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 16:37. Заголовок: ХОББИТ, ДОРОГА К СОК..


Игра для детей

ХОББИТ, ДОРОГА К СОКРОВИЩАМ

Ролевая игра
16-17 июля 2011, г. Пущино

«- Ну, хорошо, так и быть, я расскажу нашу историю - сказал Торин. - Много лет тому назад, во времена моего деда Трора, нашу семью вытеснили с Дальнего Севера, и ей пришлось перебраться со всеми своими богатствами и орудиями труда назад, к этой самой Горе, что на карте. Гору эту некогда открыл мой давний предок Трейн Старший, но теперь гномы из нашего рода принялись за нее всерьез: изрыли ее вдоль и поперек, расширили жилища и мастерские, и при этом, как я понимаю, нашли довольно много золота и массу драгоценных камней. Как бы там ни было, они баснословно разбогатели и прославились, и дед мой стал королем Под Горой, и его очень чтили люди, которые поначалу жили на Юге, но постепенно расселились вверх по Реке Быстротечной до самой долины под сенью Горы. Тогда-то они и построили веселый город Дейл. Их правители всегда посылали за нашими кузнецами и богато вознаграждали даже наименее искусных. Отцы отдавали нам своих сыновей в обучение и щедро платили, особенно съестными припасами, так что мы не давали себе труда пахать, сеять и вообще добывать пропитание. То были счастливые дни, и даже у самых небогатых из нас водились свободные денежки и досуг для того, чтобы изготовлять красивые вещи просто так, для собственного удовольствия. Я уж не говорю о диковиннейших волшебных игрушках, каких в нынешнее время не увидишь нигде на свете! Чертоги моего деда буквально ломились от всевозможного оружия и драгоценных камней, резных изделий и кубков, а ярмарка игрушек в Дейле считалась чудом Севера. Все это, несомненно, и привлекло внимание дракона. Драконы, как известно, воруют золото и драгоценности у людей, у эльфов, у гномов - где и когда только могут - и стерегут свою добычу до конца жизни (а живут драконы фактически вечно, если только их не убьют), но никогда не попользуются даже самым дешевым колечком. Сами они сделать неспособны ровно ничего, даже не могут укрепить какую-нибудь разболтавшуюся чешуйку в своей броне. В те времена на Севере расплодилось множество драконов, а золота, как видно, становилось все меньше, потому что гномы кто бежал на Юг, кто погиб, и картина всеобщего разорения и опустошения приобретала все более угрожающие размеры. Так вот, был там один особенно жадный, сильный и отвратительный змей по имени Смог. Однажды с Севера до нас донесся гул, похожий на гул урагана, и все сосны на Горе застонали и заскрипели под ветром. Те гномы, кто находился под открытым небом, а не внутри Горы (на счастье, я был в их числе), издалека увидели, как дракон, весь в пламени, приземлился на нашей Горе. Потом он двинулся вниз, дополз до леса и поджег его. К этому времени в Дейле звонили во все колокола и воины спешно вооружались. Гномы бросились к Главным Воротам, но там их поджидал дракон. Никто из них не спасся. Река закипела от жара, туман окутал Дейл, и в этом тумане дракон напал на воинов и почти всех истребил - обычная печальная история, в те годы, увы, нередкая. Потом дракон вернулся назад, к Горе, прополз через Главные Ворота и очистил от жителей все улицы и переулки, подвалы, особняки и галереи. И когда на Горе не осталось в живых ни одного гнома, Смог забрал все сокровища себе. Наверное, он, как водится у драконов, свалил все в кучу где-нибудь в самой дальней пещере и с тех пор спит на захваченном золоте. По ночам он выползал через Главные Ворота, похищал жителей Дейла и съедал их, так что Дейл постепенно пришел в упадок, а население частью погибло, а частью разбежалось. Не знаю доподлинно, что там творится сейчас, едва ли кто-нибудь осмеливается жить близко к Горе, разве что у Долгого Озера. Мы, малочисленная горстка гномов, спасшихся в тот день,- сидели в своем убежище и оплакивали судьбу, проклиная Смога. Вдруг вошли мой отец и дед с опаленными бородами. Они были очень мрачны и неразговорчивы. Когда я спросил, как им удалось уцелеть, они велели мне помолчать и сказали, что в свое время я все узнаю. Потом мы покинули эти края и, скитаясь с места на место, зарабатывали себе на жизнь, как могли: нам случалось даже браться за кузнечное ремесло или добывать руду. Но об украденных у нас сокровищах мы помнили все время. И даже сейчас, когда, признаюсь, мы отложили кое-что про черный день и уже не терпим нужды (тут Торин погладил золотую цепь, висевшую у него на шее), мы все еще полны решимости вернуть их обратно и отомстить Смогу, если удастся».
Через окошечко в склоне Холма в комнату проникла темнота, огонь в камине (стоял еще апрель) начал гаснуть, а они все играли и играли, и тень от бороды Гэндальфа качалась на стене. Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть. И вдруг, сперва один, потом другой, глухо запели таинственную песню гномов, что пелась в таинственной глуши их древних жилищ. Вот отрывок из их песни, если только слова без музыки могут быть похожи на песню:

За синие горы, за белый туман
В пещеры и норы уйдет караван;
За быстрые воды уйдем до восхода
За кладом старинным из сказочных стран.

Волшебники-гномы! В минувшие дни
Искусно металлы ковали они;
Сапфиры, алмазы, рубины, топазы
Хранили они и гранили они.

На эльфа-соседа, царя, богача
Трудились они, молотками стуча;
И солнечным бликом в усердье великом
Украсить могли рукоятку меча.

На звонкие цепи, не толще струны,
Нанизывать звезды могли с вышины;
В свои ожерелья в порыве веселья
Вплетали лучи бледноликой луны.

И пили они что твои короли
И звонкие арфы себе завели;
Протяжно и ново для уха людского
Звучало их пенье в глубинах земли.

Шумели деревья на склоне крутом,
И ветры стонали во мраке ночном;
Багровое пламя взвилось над горами -
И вспыхнули сосны смолистым огнем.

Тогда колокольный послышался звон,
Разверзлась земля, почернел небосклон.
Где было жилище - теперь пепелище:
Не ведал пощады свирепый дракон.

И гномы, боясь наказанья с небес,
Уже не надеясь на силу чудес,
Укрылись в богатых подземных палатах -
И след их сокровищ навеки исчез.

За синие горы, где мрак и снега,
Куда не ступала людская нога,
За быстрые воды уйдем до восхода,
Чтоб золото наше отнять у врага.


И, слушая их пение, хоббит почувствовал, как в нем рождается любовь к прекрасным вещам, сотворенным посредством магии или искустными умелыми руками, - любовь яростная и ревнивая, влечение, живущее в сердцах всех гномов. И в нем проснулось что-то туковское, ему захотелось видеть громадные горы, слышать шум сосен и водопадов, разведывать пещеры, носить меч вместо трости. Он выглянул в окно. На черном небе поверх деревьев высыпали звезды. Он подумал о драгоценностях гномов, сверкающих в темных пещерах. Внезапно за лесом За Рекой взметнулось пламя…»
Д.Р.Р.Толкиен, «Хоббит или туда и обратно».


ПРАВИЛА ИГРЫ

Игра проходит два дня с субботы на воскресенье16-17 июля в окрестностях г.Пущино

Основана на книге Д.Р.Р.Толкиена «Хоббит или туда и обратно».

Игроки в основном дети от 10 до 14 лет, но могут быть и дети младшего возраста, а также игроки постарше и совсем взрослые. Группа мастеров-ведущих участвует в игре наряду со всеми в роли особых персонажей. Мастера следят за соблюдением правил игроками, за поддержание дружественной атмосферы игры, за порядком в лагерях. При возникновении у игроков вопросов по игре или по любому важному поводу они могут обратиться к мастерам за советом и помощью.
Игроки должны будут на два дня вжиться в мир эльфов, гномов, волшебников и драконов – и получить от этого удовольствие, а также самостоятельно устроить свой быт в лесу, готовить еду на костре, ходить в разведку, охранять свой лагерь-крепость, овладевать старинными заклинаниями, сражаться и искать древние сокровища.
Все игроки будут разделены на три лагеря – Гномов, Эльфов и Людей Озерного города. В лесах будут также располагаться жилища разных персонажей - чудовищ, драконов, хоббитов и других, не менее интересных.
Во главе каждого лагеря будет стоять старший опытный игрок или один из мастеров-ведущих.
Эльфы, гномы и люди являются соперниками на пути к сокровищам и могут как дружить, так и враждовать друг с другом.
Лагерь-крепость представляет собой огороженные веревкой кострище и палатки. Веревка является стеной – непреодолимым препятствием. Войти в лагерь можно только через ворота в веревке – короткий промежуток между стволами деревьев.

Цель игры
Каждый народ на игре – эльфы, гномы и люди, должны узнать, где находятся древние сокровища и завладеть ими первыми. Путь к сокровищам будет полон загадок и опасностей, ведь его охраняет страшный дракон Смог. Но может быть, даже еще более страшной будет зависть соседей, и придется отстоять свое право на сокровище с оружием в руках.
Тот народ, который завладеет сокровищами Горы и сможет удержать его в своих руках, станет в итоге победителем игры.
Игроки - парни считаются воинами, и только в особых случаях им будет позволено стать магом.
Игроки – девушки считаются магами, и только в особых случаях они могут стать воинами.
Костюм для игрока обязателен. Допускается обычная обувь и штаны, но средневековая накидка или плащ должны быть у каждого.
Также для игрока обязательно иметь с собой для общего котла банку тушенки, килограмм крупы или картошки, и килограмм сладостей (печенья, пряников или чего-нибудь вкусного). Игрокам, собирающимся ночевать в лесу, следует иметь при себе теплую одежду, коврик и одеяло/спальник.
В ночное время (с сумерек до рассвета) пользование всяким оружием кроме затупленных деревянных ножей запрещается. Игра ночью не прекращается, можно проникать в чужие крепости.
Запрещены паузы в игре. Этот запрет распространяется даже на мастеров. Ни один человек не имеет права называть себя не играющим ни в какой момент и ни в каком месте на полигоне.
Не следует фотографировать, находясь при этом открыто и назойливо вмешиваясь в игру. Старайтесь фотографировать незаметно.
Сражения.
Каждый игрок обладает тремя жизнями (тремя хитами). Это означает, что игрок считается убитым если в него (его зону поражения) три раза попали игровым оружием (или магическими огненными стрелами). Если игрока только ранили, т.е. сняли с него не все хиты, то восстановить хиты могут маги при помощи только им известным заклинаниям исцеления.
Зона поражения – футболка до колен. Попадание в руки ниже плеч и ноги ниже колен не снимают хитов.
Все убитые игроки на 1 час идут в страну мертвых – особый лагерь на игре, где проводят в молчании и ожидании души перед новым возрождением. В некоторых случаях мастер Мандос, владыка страны мертвых, может временно отпустить игрока в образе паука, который нападает на всех, кого встретит с жалом-кинжалом. Ядовитый укус паука снимает 1 хит, восстановить который могут только маги и только особым заклинанием-противоядием.
Удары в голову и пах строго запрещены. Виновник такого удара считается убитым и уходит в страну мертвых. Если удар был совсем легким, пострадавший может простить его и продолжить битву.
Оружие: деревянные мечи, копья (с поролоновыми наконечниками), топоры (мягкая резина), кинжалы, ножи, луки (стрелы с поролоновыми наконечниками), дубины, палицы, кистени, крепостные камни (пакеты, наполненные листьями). Все оружие должно быть безопасно и красиво сделано. Запрещены любые острые выступающие части и наконечники. Все оружие будет проверяться мастерами перед игрой и периодически во время игры.
Маги также могут иметь оружие – магические метательные огненные стрелы (о них будет сказано ниже), а также посохи – короткие в рост человека копья с мягкими поролоновыми наконечниками.


Сделанные игроками доспехи прибавляют им в сражении хиты.

Кожаный или меховой доспех +1 хит (хороший +2)

Кольчуга +2 хита (хорошая +3, плохая +1)

Латы +3 хита (хорошие +4, плохие +3)

Шлем +1 хит

Наручи + 1 хит
Поножи + 1 хит


Запрещены любые споры по количеству снятых хитов.

Воины станут защитой для каждого народа. Каждый воин может пойти в земли другого племени и вызвать любого на поединок. В таких поединках никто не погибает. После поединка выигравший получает любой символический подарок от племени.

Волшебство

Маги – единственные персонажи в игре, кто может владеть волшебством. Магом может быть любой игрок, но став магом он уже не может держать в руках меч или копье.

Каждый маг получит в начале игры тайно половину или третью часть знаний о каком-либо заклинании. На игре одним магам придется отыскать других магов, тех кто получил знания оставшихся частей. Так добываются заклинания. Некоторые самые сильные заклинания будет раскрывать великий маг и волшебник Гендальф, и снова только частями.

Часть заклинаний может быть сотворено только группой магов.

Во время битв заклинания не используются (кроме лечения и огненных молний).

Заклинания:

1. Лечение (лечение 1 хита)
2. Оживление (лечение до полного восстановления всех хитов)
3. Знахарство (лечение от отравления паучьим укусом)
4. Дровосек (заклятый рубит дрова)
5. Водонос (заклятый носит воду)
6. Оглушение (заклятый падает на 10 мин. оглушенный)
7. Детство (заклятый дарит букет цветов заклявшему)
8. Спутник (заклятый на 1 час становится телохранителем заклявшего)

Огненные стрелы:
1. В бою маги могут кидать во врагов огненные стрелы, которые представляют собой шишки, завернутые в особую материю. Чтобы создать огненные стрелы, магам придется искать в лесах Гендальфа, который один знает секрет огненных стрел.
2. Каждая огненная стрела при попадании в человека снимает с него 1 хит.


Чтобы применить заклинание или создать огненную молнию нужно узнать состав снадобий и магических слов, которые станут известны магам в процессе игры.

Для всех заклятий необходимо будет либо варить целебные зелья, либо создавать волшебные порошки, и знать текст заклятья.


Народ, владеющий сокровищем Горы, получает большую силу. Все его игроки получают +3 хита к своей жизненной силе. Если они смогут удержать сокровище в своих руках – победа достанется их народу.


Перед игрой мастера проведут короткую вводную беседу, где расскажут подробнее о том, как будет проходить игра, и как эльфам, гномам и людям сделать первый шаг на пути к сокровищам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Колдунья




Пост N: 210
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 16:43. Заголовок: Мастера у нас кто?..


Мастера у нас кто?

Он на глазах легко меняет цвет
И изменяется внезапно.
Цветок неверный он,
Изменчивый цветок,
Что называют -сердце человека.

Оно Комати.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ цветы и конфеты не пьет




Пост N: 324
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 05:46. Заголовок: я в игре!!!..


я в игре!!!

Все люди, как люди, а я БОГ - я сисадмин.

Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 508
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 08:03. Заголовок: Мастер пока я один. ..


Мастер пока я один. Еще Хединсей, но он на самой игре не будет присутствовать

Морд-Сит, ты как малоподвижный, наверное, будешь Мандосом. Как дракон ты пока не в форме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 299
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 09:57. Заголовок: Эх, да... Антон, при..


Эх, да... Антон, принимай моё место! )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 509
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 14:18. Заголовок: Итак, у нас три лаге..


Итак, у нас три лагеря - Эльфы, люди, гномы - это все дети вперемежку с нашими старичками

Возможно будут еще орки/тролли из Электростали

Ну и по-прежнему нужны драконы, хоббиты и волшебники

Хединсей сказал, что может приехать на игру с сынишкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 510
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 08:10. Заголовок: Орки и тролли из Эле..


Орки и тролли из Электростали едут. Есть теперь и дракон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель


Пост N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 13:42. Заголовок: Всем здрасьте :) Пос..


Всем здрасьте :) Постараюсь приехать!

Видишь, пламя расцвело на клинке, и в глазах твоих туманится боль... нам осталось пять минут на земле, ты уходишь - я иду за тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 511
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 14:11. Заголовок: Как тебе роль Бильбо..


Как тебе роль Бильбо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 512
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 18:42. Заголовок: Фесс, есть ли у тебя..


Фесс, есть ли у тебя наброски квестов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель


Пост N: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 08:27. Заголовок: По квестам мысли ест..


По квестам мысли есть, сегодня наберу тебе, пообщаемся. Предложение побыть хоббитом конечно подкупает своей новизной и неожиданностью, но я пожалуй воздержусь :)

Видишь, пламя расцвело на клинке, и в глазах твоих туманится боль... нам осталось пять минут на земле, ты уходишь - я иду за тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 513
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 11:24. Заголовок: Тогда выбирай роль Г..


Тогда выбирай роль Гендальфа - шляпу дам

Либо Беорн, маг Радагаст

Только персонажи книги - выдумывать не надо, и Некромансер тоже не нужен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Колдунья




Пост N: 211
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 09:37. Заголовок: Сау, есть предложени..


Сау, есть предложения по роли Даме? (то есть мне любимой конечно))

Он на глазах легко меняет цвет
И изменяется внезапно.
Цветок неверный он,
Изменчивый цветок,
Что называют -сердце человека.

Оно Комати.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 514
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 10:23. Заголовок: По вкусу: Можно быт..


По вкусу:

Можно быть Эльфийской волшебницей Ракшасой - жить в лагере с детьми, за ними присматривать, с ними лазать по лесам, узнавать заклинания и т.п.

а можно быть злой Урукхайкой, сидеть в страшных Диких лесах, охранять всякие сокровища, пугать детей, гоняться за ними по лесу, создавать для них место страшное и интересное и полное приключений

Еще можно быть гномской Хозяйкой Горы - то же что эльфийская волшебница, но у гномов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия